+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение юридической фирмы

Результаты работы за 14 месяцев
  • Цена заявки: 804 ₽
    Цена заявки
  • Заявок: 967
    Заявок
  • Бюджет: 777 468 ₽
    Бюджет
О компании
Юридическая коллегия "ЮЦПП" - возврат водительского удостоверения
Задача

Привлечь клиентов в тематике «лишение водительских прав» с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Разработан квиз-сайт для генерации клиентов из сетей
  • Настроены рекламные кампании в Google Ads
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Подключен сервис сквозной аналитики LP Tracker

Вводная

Это уже второй кейс с юридической коллегией «ЮЦПП». О первом нашем запуске Вы можете прочитать тут. Работая с первым проектом в тематике «возврат страховых премий», мы добились высоких результатов и, когда клиент предложил взять еще один проект, мы решили сразу использовать опыт предыдущего проекта, ведь юридические тематики между собой чем-то похожи. В этой нише есть свои особенности. Почти всю аудиторию можно разделить на два лагеря:

  • Только что попали в сложную ситуацию на дороге и ищут консультацию здесь и сейчас
  • Спокойно дома пытаются найти пути решения уже сложившейся проблемы.

Обе эти аудитории — наши потенциальные клиенты, с той лишь разницей, что первые очень легко соглашаются на консультацию, даже более того — они сами просят провести платную консультацию.

 

Горячий спрос

Такую аудиторию мы искали в поисковых системах Яндекс.Директ и Google Ads по ключевым словам связанным с видами дорожных происшествий

  • Управление в состоянии опьянения (ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ)
  • Отказ от медицинского освидетельствования (ч.1 ст. 12.26 КоАП РФ)
  • Выезд на встречную полосу (ч.4, ч.5 ст. 12.15 КоАП РФ)
  • Скрытие с места ДТП (ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ)
  • ДТП с пострадавшими (ст. 12.24 КоАП РФ)
  • Перегруз (ст. 12.21.1 КоАП РФ)
  • Превышение скорости на 60 км/ч (ч.4 ст.12.9 КоАП РФ)

Для того, чтобы добиться высокого уровня обращений, необходимо постоянно поддерживать первые позиции по самым горячим ключевым запросам в Москве, а это невероятно дорого. Если мы удерживаем спецразмещение (первые 4 позиции), то каждый 3-ий клик — это звонок (33% конверсии). Если же выходим из спецразмещения, то уже лишь каждый 10 клик будет звонить к нам в компанию (10% конверсии), а цена клика падает не значительно.

После первой недели тестов, мы заметили, что наиболее оптимальное время для рекламы в этой нише — ночь с 22:30 до 4:30. Именно в это время не такой высокий уровень конкуренции и автоматизатор ставок позволяет стабильно удерживать 2-4 место в спецразмещении. И да, очень много происшествий на дорогах случается именно ночью, когда, например, пьяный водитель едет по дворам до своего дома.

В таких жестких условиях конкуренции и горячего спроса пользователей не столь важно делать красивый сайт, каждая секунда клиента на счету, главное сделать быстрый доступ к номеру телефона и написать то, что хочет увидеть клиент: «Поможем сохранить Ваши права, даже если на это есть 1 шанс из 1000. Консультация 24/7 — бесплатно. Выезд на место происшествия в течении 30 минут».

Отложенный спрос

Главная страница квиз-сайта

Для аудитории, которая уже покинула место происшествия мы придумали страницу, которая может привлечь их внимание. На нем мы даем пользователю то, что он больше всего хочет узнать — это шансы на выигрыш своего дела. Но прежде чем узнать это, придется рассказать о своем случае. В этом нам как раз подходит формат квиз-сайта. На нем пользователь отвечает на следующие вопросы:

  • Выберете свой случай
  • Вспомните как все происходило, отметьте галочками
  • Дали ли Вам копии протоколов? Если нет, просто пропустите этот шаг.
  • Как давно произошло происшествие?
  • Укажите Ваши ФИО
  • Укажите номер телефона, чтобы узнать, как действовать в данной ситуации

Реклама данного сайта была настроена на пользователей в медийных сетях — РСЯ и КМС. Конверсия из посетителя в заявку получилась — 4,69%, но в результате а/а/б тестов повысилась до 6,41% за 14 месяцев продуктивной работы над сайтом и его предложением для клиентов.

Аналитика

Скриншот CRM от LP Tracker
  • Интегрировали сайт и LP Tracker
  • Наладили виртуальную АТС
  • Поставили запись звонков администраторов
  • Перенесли всю текущую базу клиентов в CRM LP Tracker
  • Установили pop-up виджет при уходе с сайта

Так же для анализа рекламных кампаний и сайта установили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Интересные факты и выводы

  1. Самая высокая конверсия была по информационным запросам с приставками «Что делать, если»
  2. Лучшее время для рекламы в поисковых системах с 22:30 — 4:30 
  3. 63% клиентов юристы «ЮЦПП» не могли никак помочь, поскольку они были на 100% виноваты сложившийся ситуации.
  4. Сайт с простым дизайном «без заморочек» показал конверсию на 21% выше по сравнению с красивым «дизайнерским» сайтом. Мы предполагаем, таким образом, простой сайт выглядел ближе к народу и внушал ощущение того, что многое юристы не возьмут это дело.
Занимаетесь юридическим бизнесом?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш юридический бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время