+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Как найти клиентов юристу?

Подробный кейс о привлечении клиентов в юридическую компанию ЮЦПП за 3 месяца
  • Цена заявки: 287 ₽
    Цена заявки
  • Заявок: 585
    Заявок
  • Бюджет: 167 895 ₽
    Бюджет
О компании
Юридическая коллегия "ЮЦПП"
Задача

Привлечь клиентов в высококонкурентной тематике «трудовые споры»  с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

Решили сделать не стандартную страницу сайта, которая рассказывает не о юридической компании, а окологосударственный сайт по отправке жалоб на работодателя или работника.

  • Разработан сайт для генерации клиентов
  • Настроены рекламные кампании в Google Ads
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Подключение сервиса сквозной аналитики LP Tracker

Введение

Основная масса обращений в этой тематике, как ни странно, приходится напрямую в трудовую инспекцию. Люди в первую очередь пытаются решить проблему самостоятельно, но не получая должного эффекта в обращении к трудовой инспекции, идут к юридическим компаниям.

Мы заметили интересную вещь: цена перехода по фразе «Трудовая инспекция Москва» стоит в разы дешевле, чем например фраза «Юрист по трудовому праву». Но при этом суть обращения и проблема потенциального клиента остаются неизменными. Так вот, чтобы получать более дешевые заявки и не вступать в конкурентную борьбу со всеми юридическими компаниями мы решили поступить чуть хитрее и ловить клиентов еще до обращения в трудовую инспекцию города Москва.

 

Разработка сайта

Главная страница сайта

Основная задача при разработке сайта — соблюсти тонкую грань между конверсией страницы и законностью данного сайта. Проще говоря, мы должны были вызвать у клиента ощущение, что он оставляет заявку в «трудовую инспекцию г. Москва» или в иную государственную службу (часто люди даже не знают куда им обратиться), но при этом напрямую не говорить, что мы трудовая инспекция. Именно поэтому мы взяли государственные цвета и расположили много элементов, которые свойственны государственным сайтам:

  • Герб России
  • Герб Москвы
  • Горячая линия (свойственна многим гос. учреждениям)
  • Ссылка на законодательство
  • Форма с жалобой (пронумерованная)
  • Московский городской номер

 

Аудитории

Целевая аудитория вводит запросы, связанные с трудовыми спорами. Мы поделили их по следующему принципу:

  • Искали трудовую инспекцию (сайт / номер / горячая линяя)
  • Искали образец жалобы или заявления
  • Интересуются трудовым кодексом РФ
  • Трудовой юрист или трудовой спор
  • Жалобы на работодателя или работника

К нашему удивлению, наиболее высокая конверсия и низкая цена заявки была именно по прямым фразам, связанным с трудовой инспекцией и подачей жалоб. По словам клиента, заявки приходят разные: могут быть как простые дела на 5 000 рублей, так и сложные на 50 000 — 100 000 рублей. Прямой зависимости от аудитории и ценой заключенного договора не выявлено. 

Аналитика

Скриншот CRM от LP Tracker
  • Интегрировали сайт и LP Tracker
  • Наладили виртуальную АТС
  • Поставили запись звонков менеджеров
  • Наладили CRM систему LP Tracker

Так же для анализа рекламных кампаний и сайта установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analitycs. Некоторые функции системы мы намеренно не стали внедрять, чтобы не смутить аудиторию сервисами обратного звонка и Pop-Up окном, ведь использование таких средств коммуникации совсем не свойственно государственным компаниям.

Интересные факты и выводы

  1. Для медийных сетей лучшая мотивация к переходу оказалась с фразой «Отправь жалобу в Трудовую инспекцию»
  2. После запуска такого решения в Москве мы нашли более 20 сайтов, которые начали активно копировать наше решение. 
  3. В первые дни после запуска такого сайта мы получили 3 гневных обращения от потенциальных клиентов, которые действительно думали, что отправляют жалобу в трудовую инспекцию, но наш клиент довольно деликатно объяснил им, что может решить их проблему, подробно объяснив план действий.
  4. За первый месяц работы с помощью нашего решения было заключено 28 договоров на сумму более 1 000 000 рублей. Более точные цифры клиент не уточнял.
  5. Такое же решение для «Защиты прав потребителей» не сработало, потому что 9/10 заявок приходили с небольшими вопросами «Просроченное молоко», «Возврат мелкого товара в магазин» и т.д.
Занимаетесь юридическим бизнесом?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш юридический бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время