+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение строительной компании

Результаты работы за 3 месяца
  • Цена заявки: 319 ₽
    Цена заявки
  • Заявки : 154
    Заявки
  • Бюджет: 49 200 ₽
    Бюджет
О компании
СК "Доступное жилье" - преимущественно занимается строительством домов под ключ из кирпича
Задача

Увеличить количество обращений в отдел
продаж за счет контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям

Решение

Договорились с заказчиком на использование УТП «кирпичные дома «под ключ» в Казани по эксклюзивным проектам с гарантией от 5 лет»

  • Разработан квиз-сайт
  • Настроены рекламные кампании в Google Ads
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ

Вводная

До 2017 года строительная компания «Доступное Жилье» ни разу не запускала рекламную кампанию в интернете и работала преимущественно с горячими клиентами, которые приходили по сарафанному радио и знакомства собственников.

Также компания строила дома для продажи, но желание перейти к работе под заказ было выявлено при первой встрече.

Квиз-сайт

Главная страница квиз-сайта

Квиз-сайт состоял из квалификационных вопросов:

  • Какой размер дома Вам интересен?
  • У Вас уже есть участок?
  • Планируемая дата начала строительства
  • Планируете постройку гаража?
  • Рассчитываете ли Вы на определенный ценовой сегмент?
  • Номер телефона

На квиз-сайте регулярно поддерживалось а/б-тестирование вариантов заголовка и мотивации к оставлению номера телефона, в результате которых конверсия в заявку в некоторые недели достигала аж 14%.

Аудитории

Рекламные кампании были проработаны по различным группам:

  • Горячие запросы, связанные с постройкой кирпичных домов
  • Теплые запросы, связанные с постройкой любых видов домов
  • Запросы, связанные с проектами кирпичных домов
  • Искали компанию конкурентов
  • Находятся в поиске земельного участка

Интересные факты и выводы

  1. 31% пользователей ,который оставили заявку еще не имеют земельного участка
  2. Лишь 12% пользователей выбрали дорогой сегмент кирпичных домов и готовы были расстаться с суммой от 4 500 000 рублей.
  3. Если один из вопросов сделать для пользователей «не обязательным», то он автоматически становится самым популярным ответом.
Занимаетесь строительным бизнесом?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш строительный бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время