+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Привлечение клиентов в бизнес по строительству бань

Продвижение строительной компании "СтройДомМечты"
  • Расход: 132 909 ₽
    Расход
  • Заявки: 742
    Заявки
  • Цена заявки: 179 ₽
    Цена заявки
О компании
ООО "СтройДомМечты" - занимается строительством бань "под ключ" в г. Казань
Задача

Увеличить количество обращений в отдел
продаж за счет нового источника заявок

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Разработан квиз-сайт с предложением «Рассчитайте стоимость постройки Вашей идеальной бани «под ключ», ответив на 5 простых вопросов»
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads

Вводная

Запускались мы в г. Казань в начале весны 2018 года, когда конкуренты еще только готовились к сезону. Проанализировав рынок контекстной рекламы, мы не нашли ни одного квиз-сайта (калькулятора-опроса) ни в поисковой системе Яндекс.Директ и Google.Ads, ни в медийной (РСЯ/KMC) – это нам показалось довольно странным и мы решили восполнить это пространство своим сайтом-калькулятором бань.

В нише: продажа бань «под ключ» – цены заранее не известны, есть только типовые. Чтобы узнать более точную цену клиенту необходимо позвонить в строительную компанию и ответить на вопросы менеджера. Многие потенциальные клиенты хотели бы узнать цену прямо онлайн и именно поэтому пользователей так привлекают калькуляторы, которые в свою очередь лишь иным способом соединяют клиента и менеджера, но это дает сильный эффект в показателях рекламы.

Квиз-сайт

Главная страница квиз-сайта

Квиз-сайт состоял из квалификационных вопросов:

  • Выберите материал для строительства
  • Укажите планируемые размеры бани
  • Когда планируется начало строительства?
  • На какой ценовой сегмент рассчитываете?
  • Стоимость какой дровяной печи заложить в проект?

С помощью них менеджер мог сразу определить, что именно нужно предложить клиенту и рассчитать довольно точную стоимость строительства бани. 

Страница "спасибо" на квиз-сайте

Не мало важная часть квиза — финальная страница. После того, как пользователь оставлял заявку, он может посмотреть типовые проекты компании и перейти в ее соц сети. Таким образом, клиент дольше остается вовлеченным в изучение рекламных материалов, что подогревает клиента, пока менеджер рассчитывает стоимость.

 

На квиз-сайте регулярно поддерживалось а/б-тестирование вариантов заголовка и мотивации к оставлению номера телефона, в результате которых конверсия в заявку в некоторые недели достигала аж 14%, а стоимость заявки опускалась до 65 рублей.

Аудитории

Рекламные кампании были проработаны по различным группам:

  • Хочет построить баню «под ключ» 
  • Проявил интерес к строительству бани 
  • Искал названия строительных компаний, которые занимаются строительством бань «под ключ»
  • Не давно закончили строительство дома
  • Не давно купили земельный участок в г. Казань

 

Интересные факты и выводы

  1. Интерес к строительству бани проявляется у клиентов еще до начала строительного сезона.
  2. Введение интересной информации на финальной странице квиза повисло время на сайте, для людей, оставивших заявку на 67%
  3. Новые маркетинговые инструменты, введенные на конкурентный рынок, дают феноменальные результаты.
  4. Поисковая рекламная кампания принесла заявки по 553 руб. Но качество заявок было лучше, чем из сетей.
Занимаетесь строительством бань?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш строительный бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время