+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение нефтяной компании ООО М7

Результаты работы за год сотрудничества
  • Бюджет: 462
    Бюджет
  • Заявки : 1 525
    Заявки
  • Цена заявки: 302
    Цена заявки
О компании
М7 - оптовая продажа нефтепродуктов по всей России
Задача

Увеличить количество обращений в отдел продаж. Улучшить качество обращений, избавиться от мелких заказов до 24.000 литров

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

Разработали Landing Page с подменяемым заголовком на сайте в зависимости от вида топлива, которые искал клиент. Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google.Ads, разделенную на разные виды топлива по всей России

Вводная

Для того, чтобы отсеять всех розничных покупателей и повысить качество лидов было принято решение указать во всех рекламных креативах, что мы отпускаем продукцию только крупными партиями от 24000 литров.

  • Например, по запросу — «купить АИ-92 оптом» мы показываем объявление — «Продажа АИ-95 оптом от 24000 литров» 

Тем самым еще на этапе клика мы убираем огромное количество лидов, которые хотят приобрести небольшой объем и снимаем нагрузку с менеджеров по продажам. Но при этом жертвуем показателем — CTR рекламных кампаний.  

Стоит отметить, что цена перехода при этом решении повысилась лишь на 10%, в то же время качество лидов значительным образом улучшилось. 

Гиперсегментация трафика

Главная страница М7

Товарная линейка компании «М-7» насчитывает более 30 разнообразных видов топлива. Чтобы каждый переход на сайт попадал «в точку» была необходимость в гиперсегментации трафика. Гиперсегментация подразумевает в себе изменение основного заголовка на сайте в соответствии с интересом посетителя. Интерес в свою очередь выясняется из ключевого слова, по которому посетитель попадает на сайт. Для выполнения этой задачи был выбран инструмент подмены заголовков YAGLA.

Рекламная кампания

Компания М7 работает на очень динамичном рынке — рынке нефтепродуктов. Цена на продукцию разных видов постоянно меняются. Порой возможны ситуации, при которых купить бензин АИ-92 на бензозаправка может быть дешевле, чем напрямую с нефтеперерабатывающего завода. Именно из-за того, что рынок постоянно меняется мы разработали архитектуру кампаний, которая делила все запросы по целевым регионам и по видам продукции. Такое разделение позволило нам гибко управлять кампанией и вовремя реагировать на изменение цен на рынке.

Особенности

  • В виду того, что при первичном сборе ключевых слов мы нашли порядка 28 000 фраз, приходилось неоднократно вместе с командой собственника вычищать в ручном формате каждый ключ, ведь есть редкие виды различного топлива и малоизвестные нефтеперерабатывающие заводы, а также ГОСТы, с которыми наш клиент не работает.
  • Большая часть запросов, которая включала в себя добавку «оптом» все равно приносила заказы маленького объема. Опт для всех разное понятие.
  • Срок совершения одной сделки мог доходить до года. С момента получения заявки до заключения контракта на поставку.
Занимаетесь продажей нефтепродуктов?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время