+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение концерта артиста из Black Star

Как за 2 недели полностью забить концертный зал?
  • Билетов продано: 1 303
    Билетов продано
  • Бюджет: 120 000 ₽
    Бюджет
  • Выручка: 1 390 200 ₽
    Выручка
О компании
Питулов Георгий - организатор концертов от #ВСЕШКОЛЬНАЯ
Задача

Привлечь 1000 человек на концерт Матвея Мельникова (МОТ) в городе Казань за 16 дней

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Настройка Яндекс.Директ и Google Ads
  • Настройка Таргета ВК на аудиторию, которая добавляет треки исполнителя
  • Создание мероприятия в ВК и наполнение контентом
  • Инвайтинг на мероприятие из официальной фан группы МОТ(а)
  • Создание концертной странички в Instagram
  • Проведение 5 тематических конкурсов с розыгрышем билетов в ВК
  • Реклама конкурсов в тематических «городских» пабликах
  • Реклама у 8 Казанских блоггеров в обмен на билеты на концерт

Отзыв

Основные сложности проекта

  • Ограниченные сроки. До концерта оставалось всего 16 дней
  • Невозможность оперативно получить информацию по рекламным каналам от портала kassir.ru, предоставляли информацию по UTM меткам раз в 3 дня
  • Слабая поддержка из RLM (наружная реклама)
  • Отсутствие собственной посадочной страницы

Аудитории

  • 84912 пользователей из ВК мы наши с помощью поиска по аудиозаписям.
    Мы отдельно разделили эту аудиторию по количеству треков, которые есть у пользователя. Чем больше было треков, тем более высокую ставку мы назначали. Ведь истинный фанат должен в первую очередь увидеть нашу рекламу.
  • 42000 запросов в контекстной рекламе по ключевым словам: МОТ, Егор Крид, Тимати и другие участники BLACK STAR
  • 4130 запросов из контекстной рекламы по смежным ключевым словам треков исполнителя.

Парсинг аудитории по трекам мы заказывали у специализированного агентства интернет-маркетинга, которая занимается привлечением клиентов на концерты. Поскольку стандартные приложения для парсинга «Церебро» и «TargetHunter» на тот момент не имели такого функционала.

Страница концерта на kassir.ru

Бартер

Для проведения качественной рекламной кампании необходима информационная поддержка, которой у нас не было. Чтобы сэкономить бюджет клиента, мы запросили 40 билетов для продвижения. Клиенту они практически ничего не стоили, поскольку мест было предостаточно, а вместимость концертного зала была намного больше, чем планируемое количество гостей. Мы использовали эти билеты в обмен на размещение рекламы у лидеров мнений и для проведения конкурсов социальных сетях ВК и Instagram. Таким образом, мы рекламировали массам не концерт Мота, а конкурс, что привлекало больше внимания и дало wow-эффект за небольшие деньги. За 40 билетов нам удалось приобрести рекламу у 8-ми блогеров, разместить конкурс в 3-ех городских пабликах и на радио «Европа Плюс».

Результаты

  • Продано 1303 билета
  • На общую сумму 1 390 200 руб.
  • Потрачено средств: 120 000 руб + 40 билетов.
  • Себестоимость продажи одного билета: 92 рублей.
Хотите продать билеты на Ваш концерт?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов на Ваше мероприятие. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время