+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение юридической компании

Результаты работы за 14 месяцев
  • Заявки: 2 594
    Заявки
  • Цена заявки: 606 ₽
    Цена заявки
  • Бюджет: 1 572 132 ₽
    Бюджет
О компании
Коллегия юристов ЮЦПП. Возврат навязанных страховок в Москве.
Задача

Привлечь клиентов в юридическую коллегию «ЮЦПП» на разные виды услуг с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Разработан одностраничный сайт с автоматической подменой заголовка
  • Разработан квиз-сайт для генерации клиентов из сетей
  • Настроены рекламные кампании в Google Ads
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Подключение сервиса сквозной аналитики LP Tracker

Вводная

Ко нам часто обращаются юристы с запросом «Приведите мне клиентов», а на вопрос «А чем конкретно Вы занимаетесь?» отвечают «Да всем! И представительством в суде, и решением земельных вопросов, и гражданскими делами» и т.п.

И вот так набирается по 30 направлений, а судебной практики по многим делам у них нет, значит и результаты в этой тематике будут «так себе». Ну и, собственно, это надо как-то рекламировать. Причем все хотят небольшую стоимость заявки и, конечно же, быстрый результат.

Как юристам привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы?

  • Вариант 1

    Сделать большой сайт, описывая каждую тематику, показывая насколько мы компетентны в каждом вопросе. Наполнять это дело контентом и запускать релевантный трафик на каждое из направлений. Тут без сквозной аналитики мы просто утонем в данных о не рентабельных направлениях, поэтому этот способ используют либо гиганты, либо дилетанты.

  • Вариант 2

    Сделать один Landing Page, который описывает в целом опыт юридической компании и далее с помощью мультилендинга подменять первый блок сайта (или несколько страниц). Это уже более хороший вариант, но все же клиент хотел бы видеть, что именно эти юристы наилучшим образом решат его проблемы.

  • Вариант 3

    Выбрать наиболее маржинальное направление, в котором Вы уже имеете некоторые результаты и уже его упаковать в одностраничный сайт (а еще лучше в QUIZ-сайт — если получится). В случае использования квиза нужно сужать нишу и исходить из проблемы потенциального клиента.

Пояснение для НЕ юристов

Если Вы хоть раз брали кредит в банке, то наверняка знаете, что в большинстве случаев банк предлагает застраховать кредит — в противном случае банк может как повысить Вам ставку по кредиту, так и вовсе отказать в выдаче. Страхование кредита — это решение заемщика. Если заемщика вынудили застраховать кредит, то такая страховка является навязанной (по статистике их более 70%).

Результаты работы с Landing Page

Первым делом мы сделали Landing на 7 разворотов, где описали основные преимущества работы с ЮЦПП и получили следующие результаты :

Цена лида — 1567 рублей — так мы проработали с марта 2018 года по май 2018. Даже внедрение мультилендинга по названиям банков не смогло сильно изменить ситуацию. Хотя под каждый запрос, связанный с банком, мы сделали отдельный заголовок.

Например: 
Запрос — «вернуть страховку, навязанную банком ВТБ»
Заголовок на сайте — «Гарантированно вернем страховку, которую Вам навязал банк – ВТБ»

Теоретически на этом можно было остановиться, потому что бизнес-модель клиента с легкостью вытягивала стоимость заявки в 1600 рублей, но мы решили так же попробовать сайт формата QUIZ.

Квиз-сайт

Последняя версия сайта для ЮЦПП

Квиз-сайт состоял из квалификационных вопросов:

  • Как давно Вы взяли кредит?
  • Какой статус у кредита сейчас?
  • Банк, выдавший кредит
  • Укажите точную сумму, навязанной банком страховки
  • В какой мессенджер отправить результаты теста? (Один из самых интересных вопросов, который поднял конверсию сайта на 2%)
  • Номер телефона

За 14 месяцев работы с «ЮЦПП» мы сделали более 7 вариантов квиз-сайта. Провели более 50 а/б-тестов. Мы заметили интересную тенденцию. Если визуальная составляющая сайта не меняется в течении 3 месяцев конверсия начинает падать. Даже при условии того, что мы отключали показ рекламы на пользователей, которые уже оставили заявку на нашем сайте. 

Аудитории

Аудитория в нашем случае была очень узкая еще на самом старте, но объем трафика по ней в Москве — просто огромным. Бывали случаи, когда мы запускали рекламную кампанию всего на 2-3 часа и получали более 30 заявок. Тестирование других аудиторий, например: люди, которые недавно оформили кредит — не принесли значительных результатов, но зато мы протестировали весь арсенал различных форматов рекламных баннеров. Наилучшие результаты были получены по следующим форматам:

  • Широкоформатные изображения 
  • Баннер 240х400
  • Баннер 300х250
  • Баннер 320х100

 

 

Аналитика

Скриншот CRM от LP Tracker

Работа ЮЦПП до сотрудничества с нами велась в Ecxel и разумеется ни о каком анализе поступающих заявок не было и речи. Клиент, понимая важность аналитики быстро согласился на использование недорого решения на базе LP Tracker. 

  • Интегрировали сайт и LP Tracker
  • Наладили виртуальную АТС
  • Поставили запись звонков администраторов
  • Перенесли всю текущую базу клиентов в CRM LP Tracker
  • Установили pop-up виджет при уходе с сайта

Так же для анализа рекламных кампаний и сайта установили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Занимаетесь юридическим бизнесом?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш юридический бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время