+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение фитнес-клуба "SunnyFit"

Результаты работы за 3 месяца работы
  • Бюджет: 72
    Бюджет
  • Заявок: 510
    Заявок
  • Цена заявки: 141
    Цена заявки
О компании
Сеть небольших фитнес клубов, которые рассчитаны на аудиторию от 30 лет
Задача

Увеличить загруженность клуба в центре города с помощью привлечения близлежащих работников офисных центров

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям

Решение

Договорились с заказчиком на использование промо-акции «Бесплатный 7-дневный абонемент»

  • Разработан квиз-сайт с оффером «Получи безлимитный абонемент в Sunny Fit на 7 дней, ответив на 6 простых вопросов».
  • Настроены рекламные кампании в Google.Ads и Яндекс.Директ

Вводная

Хорошее УТП всегда определяет 80% успеха от любой рекламной кампании, хоть по телевизору, хоть по радио, хоть в контекстной рекламе. Поскольку фитнес-клуб был малоизвестный в городе мы предложили сделать сильную акцию, чтобы люди могли ходить в клуб 7 дней бесплатно. Таким образом у тренеров и администраторов появляется реальный шанс продемонстрировать все прелести небольшого, но уютного фитнес-клуба и в конечном счете сделать продажу годового абонемента со скидкой 50%.

Сайт для фитнес-клуба

Скриншот главной страницы квиз-сайта

Для раскрутки фитнес-клуба мы решили использовать недорогой сайт формата квиз. Он способен легко донести нужную информацию для клиента, а так же собрать дополнительную информацию, которая так важна менеджерам по продажам.
Квиз-сайт состоял из квалификационных вопросов:

  • Цель занятий в клубе
  • Опыт тренировок
  • Удобное время для занятий
  • Имя
  • Номер телефона

С помощью них менеджер мог сразу определить, что именно нужно предложить клиенту — групповые занятие или индивидуальные тренировки с тренером.

На квиз-сайте регулярно поддерживалось а/б-тестирование вариантов заголовка и мотивации к оставлению номера телефона, в результате которых конверсия в заявку в некоторые недели достигала аж 33%.

Аудитории

Рекламные кампании были проработаны по различным группам:

  • Хочет похудеть / набрать вес
  • Проявил интерес к фитнесу (тренировки дома, программы тренировок и пр.)
  • Искал названия клубов конкурентов
  • Работает в радиусе 3 км от фитнес-центра.

Интересные факты и выводы

  1. Некоторые люди из аудитории «работает в радиусе 3 км» записывались по два, три и даже шесть человек.
  2. Лучший результат по соотношению «объем заявок и цена» был получен по запросам конкурентов.
  3. Большинство людей, которые хотят похудеть или набрать вес не готовы посещать фитнес-клубы.
  4. Групповые занятия больше привлекают тех, кто хочет похудеть.
У Вас фитнес-клуб? Хотите увеличить продажи?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время