+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение бизнеса по продаже кирпича

Результаты работы за 6 месяцев
  • Цена заявки: 300
    Цена заявки
  • Бюджет: 276
    Бюджет
  • Заявок: 921
    Заявок
О компании
Компания "Купи Кирпич" - занимается розничной продажей кирпича и ЖБИ блоков
Задача

Увеличить количество обращений в отдел
продаж за счет контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Ads

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Настроены новые рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads
  • Подключен динамический Call-traking
  • Внесены изменения в сайт клиента

Вводная

Работаем с Ильей с Января 2018 года. Первые месяцы сотрудничества были легкие недопонимания из-за того, что не было сквозной аналитики и терялось много ценной для нас информации, на основе которой мы улучшаем рекламные кампании. Работать с контекстной рекламой без исчерпывающих данных об источнике лидов довольно сложно и практически бесполезно. В компании «Купи Кирпич» с сайта с помощью контекстной рекламы 80% всех обращений поступает в виде звонка, т.е. всего 20% пользователей оставляют заявку. В этом случае мы вообще не могли понять удачно ли сработало внедренное нами решение или нет. После долгих переговоров мы все таки подключили динамический Call-Traking и после этого показатели рекламной компании сильно выросли.

Landing Page

Главная страница сайта

Клиент обратился к нам в компанию, когда у него уже был Landing Page. На этапе аудита конкурентов мы решили, что его сайт способен показать хорошие результаты в контекстной рекламе, поскольку был весьма удобным, простым и приятным. Помимо этого , на сайте есть акции, которые сильно отличают компанию «Купи-кирпич» на рынке контекстной рекламы в г. Казань. В конечном счете конверсия данной страницы составила 5,84% — это довольно большой процент конверсии, учитывая смешанный трафик из поисковых сетей и медийных.

Аудитории

Рекламные кампании были проработаны по различным группам:

  • Хотят купить кирпич/Хотят купить блоки ЖБИ
  • Хотят приобрести конкретный вид изделий (Силикатный кирпич купить)
  • Искали компании конкурентов
  • Интересуются строениями из кирпича (Кирпичный дом Казань)
  • Номенклатурные списки

 

Аналитика

Скриншот CRM от Lptraker
  • Интегрировали сайт и Lptraker
  • Наладили виртуальную АТС
  • Поставили запись звонков администраторов
  • Настроили автоматическую отправку смс клиенту с данными о компании
  • Установили виджеты обратного звонка
  • Установили POP-ap виджет при уходе с сайта

Так же для анализа рекламных кампаний и сайта установили счетчики Яндекс.Метрика и Google.Analitycs

Результаты

Работая 6 месяцев с полными данными, нам удалось значительно повлиять на количество обращений и их цену. На следующих двух слайдах Вы можете посмотреть изменение ключевых показателей рекламной кампании. 

Изменение количества заявок по месяцам
Изменение цены заявки по месяцам
Занимаетесь продажей строительных материалов?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш строительный бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время