Аудитории
Рекламные кампании были проработаны по различным группам:
- Запросы, связанные с ЖК «Лазурные Небеса»
- Все ЖК бизнес-класса в Казани
- Запросы, связанные с элитным жильем
- Общие запросы на покупку квартиры
Таким образом, мы собрали довольно обширную карту запросов из 13430 запросов. Такой объем ключевых запросов был собран, чтобы максимально глубоко вычистить рекламную кампанию. Ввиду сильно ограниченного бюджета мы не могли рисковать и скрупулезно вместе с собственником вычищали сомнительные запросы. Конечно же клиент смотрел только список сомнительных фраз, а не всю карту запросов. После процесса минусации рекламной кампании осталось всего 1450 фраз.
Особенности
- Низкий бюджет рекламной компании (нужно было показать насколько эффективна контекстная реклама)
- Большая цена за клик на горячих поисковых запросах (до 300 руб/клик)
- Отсутствие рекламных материалов