+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение завода винтовых свай "Тимерлайн"

Кейс описывает сотрудничество с компанией "Тимерлайн" за последние 24 месяца работы
  • Заявок: 1 797
    Заявок
  • ROI: 452%
    ROI
  • Выручка: 35 114 965 ₽
    Выручка
О компании
ООО "Тимерлайн" - завод по производству винтовых свай
Задача

Увеличить количество заявок из интернета с помощью разработки новых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

Увеличить конверсию посадочных страниц за счет разработки Landing Page и квиз-сайта

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Разработан одностраничный сайт со встроенным блогом — тимерлайн.рф
  • Разработан квиз-сайт для генерации клиентов из сетей — тимерлайн-калькулятор.рф
  • Настроены рекламные кампании в Google Ads
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ

В конечном счете нам удалось с помощью этих инструментов обеспечить стабильный поток заявок на продажу винтовых свай и винтовых фундаментов «под ключ» и продать готовой продукции компании на 35 миллионов рублей.

Отзыв

Вводная

С ребятами из компании «Тимерлайн» работаем уже больше четырех лет. Начало сотрудничества датируется 2015 годом, когда один из основателей еще работал у них в штате маркетологом.

Буквально через полгода, мы, уже в составе ALVI Agency, начали вновь работать над этим проектом, но уже удаленно. Сейчас рекламные кампании «Тимерлайн» ведут наши специалисты. Все нововведения мы тестируем на них, потому что собственники считают все вплоть до выручки и работать с их контекстом — одно удовольствие.

Главная страница тимерлайн.рф

Разработка Landing Page

Основная идея сайта заключалась в том, чтобы показать компанию «Тимерлайн» как надежного подрядчика по установке фундаментов и добиться высокой конверсии в заявку с поисковых рекламных кампаний.

Посмотреть весь сайт Вы можете по ссылке: тимерлайн.рф

Этот сайт мы делали специально под поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, в которых клиенты ищут  винтовые сваи и винтовые фундаменты и находятся на стадии выбора подрядчика. 

Скриншот главной страницы квиз-сайта

Разработка квиз-сайта

Квиз-сайт состоял из квалификационных вопросов:

  • Для какого строения нужен фундамент?
  • Из какого материала будет строение?
  • Какой тип грунта на Вашем участке?
  • Сколько будет этажей у постройки?
  • Уточните приблизительный метраж постройки
  • Тип участка
  • Возможен ли подъезд к участку на спец. технике?

С помощью них менеджер мог сразу определить, что именно нужно предложить клиенту и сделать персонализированное предложение.

Квиз-сайт мы использовали для медийных сетей РСЯ и КМС. Под разные типы аудиторий мы подменяли заголовок на первой странице квиз-сайта. Так же наши специалисты провели более 10 а/б-тестов, которые поспособствовали повышению конверсии страницы до 7.81% (усредненные по году данные)

Аудитории

Рекламные кампании были проработаны по различным группам:

  • Ищут подрядчика для постройки винтового фундамента (винтовой фундамент под ключ, заказать винтовой фундамент)
  • Интересуются фундаментом (Фундамент под каркасный дом)
  • Интересуются сваями (Сваи для дома)
  • Искал названия заводов конкурентов (Главфундамент, Свайкер)
  • Строительные организации (Поставки винтовых свай)
  • Номенклатурные списки (СВ-76, ВСК-89)
  • Что покупают вместе с винтовыми сваями (Обвязка швеллером, услуги ямобура)

Эти аудитории помогли нам собрать 8771 фразу для поисковых рекламных кампаний по 6 регионам Поволжья. Таким образом мы охватили максимально возможную аудиторию потенциальных клиентов для продажи винтовых свай.

Каждую группу аудиторий мы тестировали на минимальном бюджете и как только мы понимали, что аудитория приносит деньги, начинали увеличивать поток заявок.

Нестандартные решения

Обо всем, что мы протестировали с компанией Тимерлайн рассказать не получится, по-этому рассказываем только самые интересные решения:

2 сайта в поиске Яндекс и Google

Создали 2 сайта с разными контактными данными и рекламировали их в спецразмещении и гарантии. 

При этом мы ожидали увидеть более 50% дублирующих заявок, однако в результате их было около 15%, что являлось для нас приятной неожиданностью.

Мультилендинг

Под разные варианты построек мы показываем релевантную рекламу. Например по фразе — «фундамент под каркасный дом» мы показываем заголовок — «Сэкономь до 40% на фундаменте при строительстве каркасного дома за счет винтового фундамента Тимерлайн»

Блог на Landing Page

Не претендуем на гуру SEO, но прекрасно понимаем, что если на сайте есть помимо продающего текста, еще и качественный контент и за 2 года мы получаем более 100 000 уникальных посетителей, то грех не пользоваться этим. Блог встроенный в Landing page принес еще + 1.5 млн. рублей к выручке при нулевых затратах.

Компания с ГЕО запросами не в наших регионах

Местонахождение некоторых пользователей Яндекс или Google определяет неверно (по ip-адресу провайдера). Специально для них мы сделали кампании, которые показываются по всей России, но только по запросам, в которых есть наш регион. Например, мы показываемся в Москве по запросу — винтовые сваи Казань.

Итоги

Скриншот из сервиса сквозной аналитики Roistat
Занимаетесь установкой фундаментов? Работаете в строительном бизнесе?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш строительно-монтажный бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время