+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Привлечение инвестиций с помощью открытия КПК

Результаты работы за 2 месяца
  • Цена заявки: 746 ₽
    Цена заявки
  • Заявок: 146
    Заявок
  • Бюджет: 108 863 ₽
    Бюджет
О компании
Кредитный Потребительский Кооператив "Народный Капитал"
Задача

Упаковать новое направление кампании по открытию КПК и привлечь потенциально заинтересованных клиентов на эту уникальную услугу с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Упакована новая услуга компании — открытие КПК «под ключ»
  • Разработан Landing Page
  • Настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ

Что такое КПК и зачем это нужно?

КПК представляет собой некоммерческую организацию, созданную для финансовой помощи участникам — физическим или юридическим лицам. Пайщики могут получать заем на льготных условиях (речь идет не только о сниженных процентных ставках, но и о минимальных требованиях к заемщику), а также оформлять вклады в фонд КПК, рассчитывая на более высокие процентные ставки, чем в банках.

С помощью этой организационно-правовой формы потенциальный клиент может привлекать инвестиции для своего бизнеса, путем принятия вкладов у населения.

  • А теперь простым языком: Рядовому строительному бизнесу для получения дополнительной прибыли нужны инвестиции в большом объеме, но банки их не выдают по разным причинам. КПК «Народный Капитал» открывает для этого строительного бизнеса еще одну компанию с организационно-правовой формой — КПК, привлекает туда 3 000 000 рублей с помощью инвесторов (пайщиков), которые кладут свои средства на депозит под невысокий процент — от 11 до 17%. Таким образом строительный бизнес получает стабильный поток инвестиций по невысокой ставке.

Введение

Данный проект был новым направлением компании «Народный Капитал» и руководство не имело представления о том, как можно продвигать данную услугу. В этот момент на рынке существовало всего пара конкурентов, предлагающих аналогичные услуги, но их предложение заключалось лишь в том, чтобы зарегистрировать данную организационно-правовую форму. Надо отметить, что услуга весьма специфична и практически не имеет прямого спроса. По фразе — «открыть КПК» можно найти всего 95 показов по всей России и то с информационным интентом. 

Landing Page

Главная страница сайта

Для компании это был тестовый запуск. Поэтому сайт мы делали с ориентиром на текстовую составляющую, на донесение смыслов услуги, а не дизайн. Согласитесь, что нет смысла вкладывать большие деньги в дизайн страницы, если мы еще не уверены в том, что сможем вообще найти клиентов?  Структура одностраничного сайта состоит из базовых блоков, которые должны полностью раскрыть суть услуги и объяснить все выгоды работы с КПК «Народный Капитал».

Структура сайта:

  • Главная с УТП
  • Как КПК поможет привлечь инвестиции?
  • Для какого бизнеса подойдет КПК?
  • 6 причин открыть собственный КПК
  • Каким образом мы организуем работу КПК?
  • Разработка пакета документов
  • Подбор и оформление помещения
  • Подбор и обучение персонала
  • Маркетинговое обслуживание
  • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Почему нам стоит доверить открытие КПК?

Конверсия данной страницы составила 3,43% с холодного трафика (без учета входящих звонков)

Аудитория

Основная задача для привлечения клиентов на эту услугу — это найти нужную аудиторию, так как прямых запросов по этой услуге не было. На наш взгляд наиболее выгодными для теста аудиториями являются:

  • Регистрация КПК
  • Информационные запросы по открытию КПК
  • Привлечение крупных инвестиций для бизнеса
  • Инвестиции для ломбарда / строительной компании / МФО

Каждую из аудиторий мы проверили на бюджете и лучшие показатели получили в аудитории «Инвестиции для ломбарда/СК/МФО»

Результаты

Скриншот статистики из Яндекс.Директ

Всего за 5 недель у нас получилось сделать 146 заявок по 745 рублей, даже при условии, что это был тестовый запуск. На скриншоте видно, что цена заявки сильно изменялась в зависимости от аудиторий, которые мы тестировали каждую неделю. Меньше всего результатов принесла аудитория на «Привлечение крупных инвестиций для бизнеса». Поисковые рекламные кампании принесли заявки по 453 рубля, но в малом объеме. Медийные кампании принесли намного больше лидов, но по 889 рублей . Со слов клиента мы узнали, что клиенты оказались весьма заинтересованными в услуге и активно взаимодействуют с отделом продаж.

Занимаетесь привлечением инвестиций?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время