+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение компании "Отдел внедрения"

Результаты работы за 3 месяца
  • Цена заявки: 188 ₽
    Цена заявки
  • Заявок: 289
    Заявок
  • Рекламный бюджет: 54 373 ₽
    Рекламный бюджет
О компании
"Отдел внедрения" занимается как малой автоматизацией для торговых точек, так и комплексной для крупных сетей.
Задача

Привести заявки на онлайн-кассы от розничных продавцов, потребность которых можно закрыть дистанционно с помощью предварительной настройки онлайн-касс

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям

Решение

Было принято решение сфокусироваться на малой автоматизации ради расширения географии рекламы.

  • Сделан квиз-сайт на «Подбор онлайн-кассы»
  • Настроены широкие рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads

Вводная

Так как с вводом закона об изменении порядка применения ККТ большая часть предпринимателей схватились за головы, то с помощью квиз-сайта мы решили усилить неопределенность и предложили решить проблему, связанную с возможными штрафами по 54-ФЗ, которых все розничные продавцы так боялись.

Квиз-сайт по подбору онлайн-кассы

Скриншот главной страницы

Главная страница квиз-сайта предлагала пройти опрос, чтобы подобрать онлайн-кассу, способную отправлять все сделки в налоговую через ОФД. Актуальность усиливалась настоящими штрафами, о которых и так все знали и неким дедлайном, который ввела «государственная машина».

С помощью квиз-сайта мы классифицировали потенциальных клиентов и при первом касании уже знали о том, какую онлайн-кассу ему стоит использовать, потому что помимо системы налогообложения и рода деятельности посетитель оставлял информацию о том, какое решение его интересует — максимально бюджетное или наиболее эффективное.


Обращения получали в таком виде:

Классификация до первого касания

В качестве мотивации к оставлению номера телефона мы использовали триггер, который показал «бешеную» конверсию — предложение рассказать о том, как можно возместить стоимость онлайн-кассы за счет налоговых вычетов.

Аудитории

Тестировали различные аудитории — от прямых запросов по онлайн кассами и 54-ФЗ, до таргетинга на тех, кто первым попал под удар:

  • Запросы о 54-ФЗ
  • Общие запросы по малой автоматизации
  • Запросы по производителям онлайн-касс
  • Те, кто работает по ЕНВД

Интересные факты и выводы

  1. Лучшие результаты показали те, кто пытался скорее адаптироваться под 54-ФЗ и «ЕНВДшники» (как и следовало ожидать)
  2. На старте сайт показал конверсию в 2% с холодного трафика, но уже к 3-ему а/б-тесту достиг конверсии в 7,78% за счет правильно сформулированных ценностей для покупателя.
  3. Чем дальше находился потенциальный клиент, тем сложнее было совершить продажу — многие предпочитают региональных представителей, чтобы те находились «под боком».
Занимаетесь автоматизацией бизнес-процессов?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время