-
Цена заявки:
712 ₽ Цена заявки -
Заявок:
114 Заявок -
Бюджет:
81 168 ₽ Бюджет
Cazanova SPA – массажный салон премиум класса. Заведение находится на 13 этаже элитного ТЦ «Корстон»и включает в себя 11 массажных комнат, 3 VIP ложи, хамам с видом на всю Казань, меню шикарного ресторана и конечно основной козырь этого заведения – широкий выбор массажисток. В составе клуба их целых 33.
Данная тематика имеет множество особенностей, которые не так очевидны. Модерация в Яндекс.Директ и Google Ads особенно следит за медицинской тематикой массажа, а уж тем более эротического. Есть и негласные правила ниши: например, клиенты не оставляют номер на сайте и выкидывают визитки.
Мы взялись за проект, поскольку уже имели опыт продвижения салона эротического массажа в г. Казань – это тоже было заведение со схожим родом деятельности – «Барсук».
К сожалению, в прошлый раз разработкой сайта занималась другая организация и мы не смогли отследить и следственно доказать руководству высокую эффективность продвижения – клиенты просто смотрели адрес заведения и приходили туда, не желая оставлять номер телефона.
В данной тематике клиенты не оставляют номера телефонов, ведь им могут позвонить в неудобный момент. Чаще всего клиенты смотрят на содержимое сайта и просто приходят на определенную программу, но в таком случае мы не сможем понять пришел этот клиент от нас или нет.
Для того, чтобы люди оставляли телефоны мы решили сделать пояснительную надпись под каждой формой: «Мы позвоним Вам только один раз в течении 5 минут и не будем отправлять никаких СМС и спама в дальнейшем». Так же, что бы повысить количество звонков с сайта мы договорились с руководством Cazanova SPA, что дадим каждому клиенту, который придет с сайта кальян и напиток в подарок.
Теперь посетители сайта будут с большей вероятностью звонить и оставлять заявки, ведь во-первых, это выгоднее, а во-вторых, они полностью защищены от неприятных звонков и спама в дальнейшем.
Продвижение премиум сегмента – всегда требует внимательного подхода и продуманной стратегии. Цены на стандартную программу салона были в 3 раза выше 80% заведений Казани. Самая минимальная программа стоила – 6000 рублей, однако средний чек заведения составляет примерно 13-14 т.р. При этом клуб имеет огромный LTV.
Получив такую вводную информацию, мы сразу решили, что будем рекламироваться исключительно с показом цены, как в рекламных объявлениях, так и на сайте, дабы не тратить деньги на переходы клиентов, которые ожидали «что-то подешевле».
Да, возможно мы потеряли в показателе CTR, но и хорошо сэкономили бюджет клиента и защитились от нецелевых кликов.
Чтобы обосновать столь высокую цену на посещение салона, нужно показать массажисток.
Каким бы красивым не был наш сайт, если фотографии не будут соответствовать уровню заведения, то добиться высоких результатов будет сложно. Фотографии, которые нам дало руководство клуба были не столь привлекательными, и мы сразу увидели разницу между живыми девушками и их фотографиями. Фото явно не дотягивали до уровня массажисток, а должно быть наоборот!
Именно поэтому первым делом мы предложили сделать качественные фотографии интерьера и фотосессию для девушек.
Пожалуй, это основное над чем стоит работать такого рода заведениям. Не стоит экономить денег на фотографа, лучше потратить на 3-4 т.р. больше за один раз, чем потом терять на рекламном бюджете на постоянной основе.
Получив фотографии, соответствующие уровню заведения мы сделали недорогой одностраничный сайт, дабы не тратить много денег на тестовую версию сайта.
Структура сайта состояла из следующих блоков:
• Первый блок с УТП и формой заявки
• О клубе
• Акция с бесплатным напитком и кальяном
• Девушки
• Акция с бесплатным посещением хамама до 17:00
• Программы и фото интерьера
Сайт мы сделали в темных тонах, подчеркивая приватность и уровень заведения.
Рекламируя Relax-студию премиум-класса и показывая минимальную цену в объявлении мы решили использовать всю полноту семантики, а не только запросы связанные со словами: премиум, вип, дорого и т.д.
Таким образом мы увеличиваем аудиторию, которая увидит наши объявления, но потеряем в показателе — CTR, что не так критично. Рекламируясь же только на «премиум» запросы мы бы получили очень маленькие охваты и всего 3-5 обращения в месяц.
Для продвижения мы использовали следующую структуру рекламных кампаний:
Минус слова
В данной тематике довольно много фраз, которые явно будут не нужны клиенту. Мы внимательно отсеяли аудитории посетителей сайтов для взрослых «пример запроса: Эротический массаж видео» и любителей массажа на дому «пример запроса: релакс массаж мастера Казани».
Также мы исключили из нашей рекламной кампании салоны эконом-класса, получив довольно чистую аудиторию клиентов, способных купить нашу услугу.
Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения.