+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение строительного портала ГлавОргСтрой

Результаты работы за 30 дней
  • Цена регистрации: 158 ₽
    Цена регистрации
  • Регистраций: 508
    Регистраций
  • Рекламный бюджет: 80 264 ₽
    Рекламный бюджет
О компании
Всероссийский строительный портал
Задача

Привлечь дополнительное количество клиентов без контекстной рекламы. Поднять уровень конверсии из перехода в регистрацию с помощью разработки дополнительной страницы.

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • СМС рассылка по пользователям из Avito.ru
  • Разработан дополнительный сайт для поднятия конверсии — glavorgstroy.info 

Введение

В ходе аудита источников рекламы, мы заметили, что главная страница, на которую идет основной трафик с сайта, совсем не объясняет преимуществ строительной площадки GlavOrgStroy, а лишь показывает внутренний интерфейс самой площадки. Нами было принято решение разработать дополнительную страницу в формате Landing Page перед основной страницей компании GlavOrgStroy. На языке маркетологов такая страница называется прелендинг.

 

Старая версия

Главная страница портала

Как можно заметить, на этой странице сразу показан интерфейс площадки: можно поискать объявление, разместить предложение, зарегистрироваться и т.д. Но почему пользователь должен тут регистрироваться? Непонятно. Ведь GlavOrgStroy — не огромная компания о которой все знают. Поэтому клиентам надо объяснять очевидные выгоды работы с площадкой. 

Прелендинг

Главная страница прелендинга

Мы сделали простую, понятную и конвертирующую страницу, которая, по задумке, должна идти «до» основной страницы портала. Стоит отметить, что это решение далеко не новое, обратите внимание, что у Авито, Яндекс.Еда, Яндекс уже давно есть такие страницы. Они помогают пользователю сначала ознакомится с преимуществами работы площадки, а уж потом принимать решение о регистрации и т.д.

На сайте glavorgstroy.info  мы отразили самые очевидные выгоды площадки:

  • Сегментированная площадка
  • Гарант совершения сделок
  • Бесплатное размещение
  • Узкая специализация
  • Удобный чат

А также добавили продающих элементов на сайт и тем самым увеличили конверсию в регистрацию на 395% за один месяц. Чтобы не быль голословными, прикрепляем скрин из статистики Яндекс.Метрика. Увеличение роста конверсии мы замерили на основе данных из Google.Ads. Переключать весь трафик с одного сайта на другой — рискованно, поэтому решили попробовать для старта только Google.Ads и как Вы можете заметить результаты превзошли все наши ожидания.

 

Сравнение двух периодов. Слева до запуска нового сайта, справа после

AVITO

Привлечение клиентов на строительный портал мы решили осуществлять через самую большую доску объявлений в России — Авито. Идея была такова — пользователи, которые для рекламы своего бизнеса используют раздел Авито>Ремонт и Строительство по достоинству оценят портал GlavOrgStroy и его бесплатное, профильное размещение. Канал для донесения информации мы выбрали СМС рассылку по защищенному каналу, с помощью сервиса Atomic. 

Текст сообщения для СМС был таким:
Бесплатное размещение на доске строительных объявлений — vk.cc/9jToYu

Мы решили пожертвовать конверсией и написать максимально короткое сообщение для рассылки по СМС, чтобы уместить сообщение в ограничение в 70 символов, поскольку этот канал далеко не самый дешевый и обходится от 1.94 — 2.73 рубля за одно СМС-сообщение. В результате рассылки мы еще не однократно меняли текст сообщения, но исходный вариант оказался самым результативным.

Результаты

  • Бюджет на рассылку: 80264 руб.
  • СМС: 31977
  • Регистраций: 508
  • Цена регистрации: 158 руб.
Развиваете строительный портал?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время