+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение площадки для нефтетрейдеров F-price

Кейс описывает сотрудничество с компанией "F-price" за 2 месяца работы
  • Бюджет: 57 620 ₽
    Бюджет
  • Регистрации: 133
    Регистрации
  • Цена региcтрации: 433 ₽
    Цена региcтрации
О компании
F-price - новый сервис для клиентов рынка нефтепродкутов, который мониторит цены у сотни продавцов, тем самым позволяя найти лучшее предложение на рынке.
Задача

Увеличить количество зарегистрированных пользователей площадки за счёт платной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Повысить конверсию входящего трафика из перехода в регистрацию.

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

  • Разработан одностраничный сайт (прелендинг) со встроенным блогом — fpxp.ru
  • Настроены рекламные кампании в Google Ads
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ

Вводная

Сервис F-price был создан на базе нефтетрейдинговой компании ООО «М-7». Он позволяет получить цены от сотни продавцов на нефтепродукты с учетом доставки в любой регион России.

Основные преимущества такого сервиса:

  • Цены обновляются ежедневно в онлайн-режиме. Для поиска оптимального предложения больше не нужно обзванивать НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы), трейдеров и иных участников рынка нефтепродуктов. Достаточно лишь выбрать нужный вид топлива и ввести адрес. Сервис сам найдет лучшее предложение.
  • Цены рассчитываются с учетом доставки. Это довольно удобно, ведь при выборе поставщика топлива нужно безусловно учитывать его местонахождение, ведь еще надо оплачивать доставку.
  • Надежные поставщики. Каждый новый продавец топлива проходит проверку командой F-price и только потом добавляется на площадку.

Команда ООО «М-7» протестировала сервис на собственном отделе закупок и в результате получила кратное увеличение эффективности работы отдела. Закупщикам стало намного проще предлагать цены на топливо своим клиентам, ведь время на поиск цены и расчет доставки сократилось до 1-2 минут.

Стратегия продвижения

С рынком нефтепродуктов мы знакомы очень хорошо. Ранее мы занимались продвижением компании М-7 — думаю это и стало основным критерием по выбору нас в качестве подрядчика на продвижение сервиса.

Мы изучили аудиторию, предположив, что самая целевая — это трейдеры и оптовые покупатели, ведь именно они получат максимум выгоды от площадки. Однако, мы все же решили проверить, но об этом чуть позже. Закупщикам и розничным покупателям сервис будет не столь полезен и, скорее всего, их отпугнет стоимость годовой подписки.

По нашей оценке сайт площадки совсем не подходил для конвертации трафика в зарегистрированных пользователей. На главной странице F-price представлен сразу интерфейс сервиса, но совершенно непонятно почему посетитель должен начать пользоваться этим сервисом и уж тем более доверять и платить ему. Мы предложили сделать прелендинг, который бы объяснял преимущества площадки.

Разработка прелендинга

Главная страница сайта

Структура сайта состояла из следующих блоков:

  • Главная с предложением зарегистрироваться
  • О компании
  • Для кого разработан сервис и какие выгоды для каждого из ЦА
  • О платформе
  • Партнеры площадки
  • Что говорят клиенты о сервисе F-price?
  • Форма на бесплатный тестовый период
  • Этапы работы
  • Для поставщиков нефтепродуктов
  • Блог компании

Сайт мы сделали в цветах логотипа и платформы с адаптивной версией под все виды устройств, чтобы все было выполнено в едином цвете и одинаково хорошо отображалось на любых устройствах. Также мы добавили удобную админ-панель для того, чтобы любой (по уровню технических знаний) человек в компании имел возможность самостоятельно добавлять новости в блог компании.

Чтобы узнать ответ на вопрос «кто наша целевая аудитория?» мы добавили во все кнопки регистрации небольшой опрос. Изначально мы предполагали, что дополнительные действия в виде опроса могут снизить конверсию сайта, но, как выяснилось, процент конверсии практически не изменился.

Разработка рекламных кампаний

Скриншот статистики из Яндекс.Директ

В основе рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ мы заложили запросы категории: вид топлива + оптом/опт, так как любые розничные клиенты нам абсолютно не подходят.

На предварительном анализе мы узнали, что общая частотность запросов вида: вид топлива + опт/оптом составила 13883 показа в поисковой сети. Нам совсем не хотелось конкурировать с нефтетрейдинговыми компаниями и поэтому решили показываться с минимальными ставками в гарантии.

Помимо поисковой кампании на виды топлива, были так же разработаны следующие кампании для тестирования:

  • Названия НПЗ
  • Площадки для нефтетрейдеров (Spymex, NGE и т.д.)
  • Баннерные рекламные кампании
  • Тексто-графические рекламные кампании (РСЯ/КМС)

Оптимизация рекламных кампаний

Скриншот из Яндекс.Метрики

Оптимизацию рекламных кампаний мы проводим на еженедельной основе, изучая основные отчеты рекламных кампаний. Как выяснилось в ходе ведения, поисковые рекламные кампании дают достаточно дорогие лиды, поэтому мы решили оставить только медийные рекламные кампании.

Прежде чем пользователь переходил к форме регистрации он должен был пройти опрос. С помощью этого опроса мы понимали аудиторию, которая регистрируется на площадке.
Статистика опроса перед формой регистрации:

  • Нефтетрейдеры — 363
  • Покупатели нефтепродуктов — 184
  • Случайный посетитель — 120
  • Производитель нефтепродуктов — 18

На основе статистики, которую мы получили из опроса, мы сделали другой посыл в рекламных объявлениях. Мы перестали продавать клиентам подбор лучшей цены на нефтепродукты и сделали объявления вот такого типа:

  • Занимаетесь нефтетрейдингом?
    Найдите лучшую цену на нефтепродукты за 1 мин! Бесплатный тестовый период 7 дней!
  • Новая площадка для нефтетрейдеров!
    Найдите лучшую цену на нефтепродукты за 1 мин. Бесплатный тест сервиса — 7 дней. Регистрируйся!

То есть сразу сделали акцент на трейдеров.

Оптимизация рекламной кампании позволила снизить стоимость регистрации до 290 рублей за последнюю рабочую неделю. Мы продолжаем дальше работать над этим интересным проектом.

Хотите продвинуть сервис?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения.

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Заказать бесплатную консультацию специалиста
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время