-
Бюджет:
57 620 ₽ Бюджет -
Регистрации:
133 Регистрации -
Цена региcтрации:
433 ₽ Цена региcтрации
Увеличить количество зарегистрированных пользователей площадки за счёт платной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Повысить конверсию входящего трафика из перехода в регистрацию.
Сервис F-price был создан на базе нефтетрейдинговой компании ООО «М-7». Он позволяет получить цены от сотни продавцов на нефтепродукты с учетом доставки в любой регион России.
Основные преимущества такого сервиса:
Команда ООО «М-7» протестировала сервис на собственном отделе закупок и в результате получила кратное увеличение эффективности работы отдела. Закупщикам стало намного проще предлагать цены на топливо своим клиентам, ведь время на поиск цены и расчет доставки сократилось до 1-2 минут.
С рынком нефтепродуктов мы знакомы очень хорошо. Ранее мы занимались продвижением компании М-7 — думаю это и стало основным критерием по выбору нас в качестве подрядчика на продвижение сервиса.
Мы изучили аудиторию, предположив, что самая целевая — это трейдеры и оптовые покупатели, ведь именно они получат максимум выгоды от площадки. Однако, мы все же решили проверить, но об этом чуть позже. Закупщикам и розничным покупателям сервис будет не столь полезен и, скорее всего, их отпугнет стоимость годовой подписки.
По нашей оценке сайт площадки совсем не подходил для конвертации трафика в зарегистрированных пользователей. На главной странице F-price представлен сразу интерфейс сервиса, но совершенно непонятно почему посетитель должен начать пользоваться этим сервисом и уж тем более доверять и платить ему. Мы предложили сделать прелендинг, который бы объяснял преимущества площадки.
Структура сайта состояла из следующих блоков:
Сайт мы сделали в цветах логотипа и платформы с адаптивной версией под все виды устройств, чтобы все было выполнено в едином цвете и одинаково хорошо отображалось на любых устройствах. Также мы добавили удобную админ-панель для того, чтобы любой (по уровню технических знаний) человек в компании имел возможность самостоятельно добавлять новости в блог компании.
Чтобы узнать ответ на вопрос «кто наша целевая аудитория?» мы добавили во все кнопки регистрации небольшой опрос. Изначально мы предполагали, что дополнительные действия в виде опроса могут снизить конверсию сайта, но, как выяснилось, процент конверсии практически не изменился.
В основе рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ мы заложили запросы категории: вид топлива + оптом/опт, так как любые розничные клиенты нам абсолютно не подходят.
На предварительном анализе мы узнали, что общая частотность запросов вида: вид топлива + опт/оптом составила 13883 показа в поисковой сети. Нам совсем не хотелось конкурировать с нефтетрейдинговыми компаниями и поэтому решили показываться с минимальными ставками в гарантии.
Помимо поисковой кампании на виды топлива, были так же разработаны следующие кампании для тестирования:
Оптимизацию рекламных кампаний мы проводим на еженедельной основе, изучая основные отчеты рекламных кампаний. Как выяснилось в ходе ведения, поисковые рекламные кампании дают достаточно дорогие лиды, поэтому мы решили оставить только медийные рекламные кампании.
Прежде чем пользователь переходил к форме регистрации он должен был пройти опрос. С помощью этого опроса мы понимали аудиторию, которая регистрируется на площадке.
Статистика опроса перед формой регистрации:
На основе статистики, которую мы получили из опроса, мы сделали другой посыл в рекламных объявлениях. Мы перестали продавать клиентам подбор лучшей цены на нефтепродукты и сделали объявления вот такого типа:
То есть сразу сделали акцент на трейдеров.
Оптимизация рекламной кампании позволила снизить стоимость регистрации до 290 рублей за последнюю рабочую неделю. Мы продолжаем дальше работать над этим интересным проектом.
Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения.