+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение фотостудии Fashion Box

Результаты за 3 месяца работы
  • Цена заявки: 463 ₽
    Цена заявки
  • Заявок: 324
    Заявок
  • Бюджет: 150 000 ₽
    Бюджет
О компании
Fashion Box - cеть из 11 фотостудий по РФ
Задача

Обеспечить маркетинговую поддержку для нового филиала в Москве и привлечь клиентов на комплексную фотосессию

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям

Решение

  • Разработан квиз-сайт с предложением подобрать фотосессию, ответив на 8 вопросов.
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Настроены рекламные кампании в Google Ads

Введение

Fashion Box — федеральная сеть фотостудий, состоящая из 11 филиалов, разбросанных по разным городам-миллионникам в России.

Уникальность фотостудии в подходе — Fashion Box сотрудничает с крупнейшими магазинами косметики и парфюмерии, которые раздают купоны на условно-бесплатную фотосессию вместе с чеками на покупку.

В конце фотосессии каждая девушка гарантированно получает 5 печатных фото, а вот чтобы забрать все фото в электронном виде — нужно оплатить фотосессию.

Прекрасный подход, так как все получают то, что хотят.
Клиенты оплачивают фотосессию только если фотографии действительно понравились, а у Fashion Box нет недовольных клиентов.

Однако при работе через квизы мы решили отойти от этой стратегии, чтобы клиенты еще с самого начала были настроены на оплату фотосессии.

Квиз-сайт

*сайт с видеофоном, который показывает процесс подготовки и проведения фотосессии

Вопросы в квизе информационные:

  1. Стиль фотосессии
  2. Предпочтительный макияж
  3. Опыт в фотосессиях
  4. Количество человек
  5. Количество фотографий
  6. Предположительная дата

И седьмым вопросом мы предлагали девушке самостоятельно оценить диапазон стоимости фотосессии, которую она «собрала».

Вариант с "бесценными фотками" установлен по умолчанию, чтобы понять, когда девушка реально выбирала цену, а когда просто кликала "Далее"

Ответ на этот вопрос позволяет менедежеру сразу делать предложение в диапазоне выбранной цены, либо предлагать изменить что-то в выбранных ответах (количество фото, количество человек или дату), чтобы попасть под выбранный ценовой сегмент.

Аудитории

При сборе аудитории ориентировались исключительно на девушек, поэтому в настройках всех рекламных кампаний сделали корректировки ставок на мужчин «-100%».

Кроме этого, исключили всю аудиторию 45+

Таргетировались на следующие группы ключевых запросов:

Фотостудии-конкуренты

Фотостудия Cross-Studio
PRIDE STUDIO Москва
Savemotions цены

…и еще 296 запросов

Горячие запросы

Фотосессия Москва
фотосессия недорого
фотосессия с визажом

…и еще 484 запроса

Информационные запросы

Как подготовиться к фотосессии
Одежда для фотосессии
Идеи образов фотосессий

…и еще 219 запросов

Фотографы

Услуги фотографа
Детский фотограф
Фотографы Москва

…и еще 389 запросов

Факты и выводы

  1. Таргетинг на группы запросов по фотографам не работает для комплексных студийных фотосессий.
  2. С рекламных систем Яндекса и Google заявки дешевле, чем с поисков (возможно из-за формата сайта).
  3. Возрастная группа 35+ в 90% случаев покупают фотосессии в виде подарка, а не для себя.
  4. С запросов конкурентов девушки часто не доходят до фотостудии и плохо выкупают фото (возможна диверсия со стороны конкурентов).
  5. Цикл сделки по информационным запросам дольше в 3-4 раза, чем с горячих фраз.
У Вас своя фотостудия?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Вашу фотостудию. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Алексей
Сооснователь, Эксперт по стратегиям
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время