+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение автоломбарда

Результаты работы за 1 год
  • Заявок: 3 506
    Заявок
  • Цена заявки: 503 ₽
    Цена заявки
  • Бюджет: 1 763 948 ₽
    Бюджет
О компании
"Автоломбард-Эксперт" - выдача займов под залог ПТС
Задача

Снизить стоимость целевого обращения до 1500 рублей.

Увеличить количество обращений в отдел продаж за счет контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Ads

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

Организовали стабильный поток заявок в небольшую сеть автоломбардов 

  • Разработали рекламную кампанию в Google Ads 
  • Разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директ
  • Протестировали сайт клиента
  • Разработали квиз-сайт
  • Подключили систему аналитики

Введение

Тематика автоломбардов весьма конкурентная, ставки в регионе на переход из спецразмещения могут доходить до 500 рублей. При условии, что клиент хотел получать обращения не дороже 1500 рублей — нужно было добиться конверсии в 30%, а то и выше.

Есть и обратная сторона тематики — это очень горячие клиенты. Ведь люди, которые берут займ под залог ПТС обычно остро нуждаются в финансах и готовы быстро принять решение о займе, тем более на выгодных условиях автоломбарда «Эксперт». Предположив, что мы сможем улучшить текущую  рекламную кампанию и дать более привлекательное предложение для аудитории, мы взялись за проект.

Тестирование сайта клиента

Результативность работы сайта

На старте у клиента уже были настроены рекламные кампании и сделан одностраничный сайт, но статистика по кампании не велась и мы не могли узнать точное количество обращений. Метрика была установлена без целей. Звонки по проекту не фиксировались. 

Нет информации — нет результата, как для клиента, так и для рекламного агентства.

Что бы узнать точные цифры, мы предложили клиенту протестировать его сайт, настроив цели и подключив отдельный номер телефона. Возможно сайт принесет хорошие результаты и не надо будет тратиться на новый. По результатам аудита сайт получил «твердую троечку», однако мы все-таки решили его протестировать, ведь если сайт будет приносить приемлемые результаты его можно будет лишь слегка модернизировать и не разрабатывать новый.

За первый отчетный период мы получили 12 заявок по 2192 рубля — такие показатели не устроили клиента и мы предложили свое решение, для увеличения конверсии.

Квиз-сайт

Главная страница квиз-сайта

В первую очередь клиент хотел увидеть быстрые результаты, поэтому разработку длинного Landing Page мы отложили на потом, а начать решили с квиз-сайта. 

Он состоял из следующих вопросов:

  • Какая сумма необходима? (не более 80% от стоимости авто)
  • Выберите марку автомобиля
  • Выберите модель автомобиля
  • Укажите год выпуска автомобиля
  • Номер телефона

Основная идея квиз-сайта в том, чтобы показать клиенту, что его займ одобрен и поэтому, на странице с вводом номера ,мы показывали клиенту следующее сообщение:

  • Поздравляем, Вам одобрен займ! Мы закрепим одобрение за Вашим номером телефона.

Такое сообщение должно было привлечь еще больше внимания к нашему ломбарду.

 

 

Аудитории

Основные причины воспользоваться автоломбардом:

  • Срочно нужны деньги
  • Банк отказал в выдаче кредита
  • Нужна небольшая сумма, долго оформлять кредит
  • Небольшие проценты, по сравнению с займами без залога

Клиент автоломбарда оставляет за собой право пользоваться автомобилем, ему всего лишь надо оставить ПТС в ломбарде. Именно поэтому, мы решили охватить аудиторию, просто интересующуюся займом и имеющую в своем пользовании автомобиль. Для этой аудитории наше предложение кажется особенно заманчивым.

  • Горячие запросы, связанные с займом под залог ПТС
  • Теплые запросы, связанные с займом под залог автомобиля
  • Запросы автоломбардов конкурентов
  • Пользователи, которые интересуются займами и имеют автомобиль

 

Аналитика

  • Интегрировали сайт c LP Tracker
  • Наладили виртуальную АТС
  • Поставили запись звонков администраторов
  • Настроили автоматическую отправку смс клиенту с данными о компании

Так же для анализа рекламных кампаний и сайта установили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Результаты

Результаты работы за 12 месяцев 

«Автоломбард-Эксперт» г. Казань

Бюджет: 1 420 695 рублей

Заявки: 2 284

Цена заявки: 622 рубля

«Фин-Авто» г. Сургут

Бюджет: 343 253 рубля

Заявки: 1 222

Цена заявки: 280 рублей

Интересные факты и выводы

  • Указание процентной ставки (у клиента средняя по рынку ставка) на сайте и в рекламных кампаниях повысили конверсию до 5,4% 
  • Реклама в поисковой рекламной кампании сразу двух сайтов клиента увеличило число заявок в 1.89 раза, но принесла 15% дубликатов.
  • В декабре, перед новогодними праздниками, займ под залог ПТС особенно актуален.
  • На поисковых рекламных кампаниях нам удалось добиться конверсии в обращение 27,7% и снизить цену перехода до 157 рублей

 

 

Занимаетесь выдачей займов?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш автоломбард. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время