+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение завода винтовых свай Тимерлайн

Кейс описывает сотрудничество с компанией "Тимерлайн" за последние 24 месяца работы
Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Вступление

С ребятами из компании «Тимерлайн» работаем уже больше четырех лет. Начало сотрудничества начинается с 2015 года, когда я работал у них в штате в 2015 году маркетологом. Но так уж сложилось, что за 6 месяцев работы  мне не нашлось более задач, а заниматься оттачиванием контекста за зарплату маркетолога уж слишком жирно. Буквально через полгода, мы, уже в составе Alvi-Agency начали вновь работать над этим проектом, но уже удаленно. Сейчас рекламную кампанию «Тимерлайн» ведут наши специалисты. Все нововведения мы тестируем на этой рекламной кампании, потому что ребята считают все вплоть до выручки и работать с их контекстом одно удовольствие.

Вводная

С ребятами из компании «Тимерлайн» работаем уже больше четырех лет. Начало сотрудничества начинается с 2015 года, когда я работал у них в штате в 2015 году маркетологом. Но так уж сложилось, что за 6 месяцев работы  мне не нашлось более задач, а заниматься оттачиванием контекста за зарплату маркетолога уж слишком жирно. Буквально через полгода, мы, уже в составе Alvi-Agency начали вновь работать над этим проектом, но уже удаленно. Сейчас рекламную кампанию «Тимерлайн» ведут наши специалисты. Все нововведения мы тестируем на этой рекламной кампании, потому что ребята считают все вплоть до выручки и работать с их контекстом одно удовольствие.

Главная страница Тимерлайн.рф

Разработка Landing Page

Основная идея сайта заключалась в том, чтобы показать компанию Тимерлайн, как надежного подрядчика по установке фундаментов. Ведь фундамент — это основа дома и некачественный подрядчик в этом вопросе может сильно ударить по кошельку клиента в будущем. Ну и конечно же добиться высокой конверсии в заявку с поисковых рекламных кампаний в контекстной рекламе.

Посмотреть весь сайт Вы можете по ссылке: Тимерлайн.рф

Этот сайт мы делали специально под поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads, в которых клиенты напрямую хотят купить винтовые сваи и винтовые фундаменты и находятся на стадии выбора подрядчика. 

Скриншот главной страницы квиз-сайта

Разработка Квиз-сайта

Квиз-сайт состоял из квалификационных вопросов:

  • Для какого строение нужен фундамент?
  • Из какого материала будет строение?
  • Какой тип грунта на Вашем участке?
  • Сколько будет этажей у постройки?
  • Уточните приблизительный метраж постройки
  • Тип участка
  • Возможен ли подъезд к участку на спец. технике?

С помощью них менеджер мог сразу определить, что именно нужно предложить клиенту и сделать персонализированное предложение клиенту.

Квиз-сайт мы использовали для медийных сетей РСЯ и КМС. Под разные типы аудиторий мы подменяли заголовок на первой странице квиз-сайта. А так же провели более 10 А/Б тестов, которые поспособствовали повышению конверсии страницы до 7.81% (усредненные по году данные)

Аудитории

Рекламные кампании были проработаны по различным группам:

  • Ищут подрядчика для постройки винтового фундамента (винтовой фундамент под ключ, заказать винтовой фундамент)
  • Интересуются фундаментом (Фундамент под каркасный дом)
  • Интересуются сваями (Сваи для дома)
  • Искал названия заводов конкурентов (Главфундамент, Свайкер)
  • Строительные организации (Поставки винтовых свай)
  • Номенклатурные списки (СВ-76, ВСК-89)
  • Что покупают вместе с винтовыми сваями (Обвязка швеллером, услуги ямобура)

Эти аудитории помогли нам собрать 8771 фразу для поисковых рекламных кампаний по 6 регионам Поволжья.  Таким образом мы охватили максимально возможную аудиторию потенциальных клиентов для продажи винтовых свай. Каждую аудиторию мы тестировали на минимальном бюджете и как только мы понимали, что аудитория приносит деньги, начинали увеличивать поток заявок.

Нестандартные решения

Обо всем, что мы протестировали с компанией Тимерлайн рассказать не получиться, по-этому рассказываем только самые интересные решения

2 сайта в поиске Яндекс и Google

Создали 2 сайта с разными контактными данными и рекламируем в спец размещении и гарантии. 

Мультилендинг

Под разные варианты построек, мы показываем релевантную рекламу. Например по фразе — «фундамент под каркасный дом» мы показываем заголовок — «Сэкономь до 40% на фундаменте при строительстве каркасного дома за  счет винтового фундамента Тимерлайн»

Блог на Landing Page

Не претендуем на гуру SEO, но прекрасно понимаем, что если на сайте есть по мимо продающего текста, еще и годный контент и за 2 года мы заливаем сюда более 100.000 трафика, то грех не пользоваться этим. Блог встроенный в Landing page принес еще + 1.5 млн. рублей к выручке при нулевых затратах.

Компания с ГЕО запросами не в наших регионах

Многие пользователи по умолчанию в Яндексе или в Google находятся в других регионах, но все равно собираются строиться в наших регионах. Специально для них мы сделали кампании, которые показываются по всей России, но только по запросам, в которых есть наш регион. Например мы показываемся в Москве по запросу — винтовые сваи Казань.

Итоги

Скриншот из сервиса сквозной аналитики Roistat

Пройдите бесплатный тест. Это займет менее минуты!
  • Алгоритм подберет для вас лучшее решение;
  • Расчёт от 10 лизинговых бесплатно за 1 день;
  • Алгоритм работает по всей России;
  • Обработка данных теста…
  • Формирование заявки в лизинговые…
  • Пожалуйста, подождите…
  • Заявка в лизинговые сформирована!

Получите результаты расчета и скидку по Вашему персональному скидочному купону: 47544, оставив контакты: