+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Страховой брокер «Доверие»

Разработка маркетинговой стратегии, целевой страницы и рекламной кампании
Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Вступление

В первую очередь мы подумали о стандартном Landing Page для конвертации трафика, но тогда нужно было бы показать на сайте условия каждого банка из списка партнеров компании «Доверие» , для того, чтобы пользователь мог самостоятельно принять решение о заключении договора с той или иной страховой компании. Показывать же преимущества страхового агента, при этом не показывая условия банка, не так важно для конечного пользователя, ведь ему нужны лишь более выгодные условия по страхованию в надежной страховой компании.

Генерация идей

В первую очередь мы подумали о стандартном Landing Page для конвертации трафика, но тогда нужно было бы показать на сайте условия каждого банка из списка партнеров компании «Доверие» , для того, чтобы пользователь мог самостоятельно принять решение о заключении договора с той или иной страховой компании. Показывать же преимущества страхового агента, при этом не показывая условия банка, не так важно для конечного пользователя, ведь ему нужны лишь более выгодные условия по страхованию в надежной страховой компании.

Мы решили облегчить жизнь конечному потребителю и остановили свой выбор на QUIZ с таким вот предложением на главной странице:

Первая страница сайта

Теперь клиенту достаточно ответить на 8 вопросов, и страховой брокер подберет готовое решение по тем параметрам, которые выбрал клиент. Текст главной отражает безусловную выгоду при обращении к кампании «Доверие», и это предложение сильно выделяется на рынке в целом.

  1. Рассчитайте стоимость ипотечного страхования в 27 компаниях, подав всего одну заявку.
  2. Стоимость для Вас при обращении напрямую в страховую компанию будет такой же или выше.
  3. С помощью нас Вы сможете получить предложение сразу от всех известных страховых компаний.

Действительно сильно, не правда ли? Осталось лишь запустить трафик.

Трафик

Для привлечения трафика выбрали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.

Разработали семантическое ядро, где выписали основные сегменты аудитории, которые могут использоваться для привлечения целевого трафика для этого предложения. Все семантическое ядро показывать будет некорректно по отношению к заказчику, поэтому передам основную мысль.

Группы ЦА по ключевым запросам:

Горячие запросы (продающие добавки)

  • Стоимость ипотечного страхования
  • Ипотечное страхование рассчитать
  • Комплексное ипотечное страхование где дешевле

Запросы связанные с банками

  • Сбербанк страхование ипотеки
  • ВТБ страхование ипотеки
  • Россельхозбанк страхование ипотеки

Запросы связанные со страховыми компаниями

  • Наско ипотечное страхование
  • Альфа-страхование ипотечное страхование
  • Ингосстрах ипотечное страхование

Запросы связанные с видами страхования

  • Комплексное ипотечное страхование
  • Ипотечное страхование жизни и здоровья
  • Страхование жизни при ипотеке

Медийные кампании

Тут использовали почти все собранные ранее запросы.

Результаты по месяцам:

Результаты в июле

Получилось, что стоимость одной заявки нам обошлась всего в 133 руб. Хотя изначально обсуждали с заказчиком цену в 300-400 руб. Наше предложение успешно оценил рынок и вознаградил дешевой стоимостью заявки.

За первый период мы получили 41370 руб. Валового дохода. (41370 – это не сумма договора на страховку, а сумма комиссии брокера, которую он получает за совершение сделки), при расходах в 12160 руб.

Результаты в августе

На основе данных, полученных в предыдущем месяце, мы перераспределили бюджеты и изменили цены клика для каждой отдельно взятой рекламной кампании.

А так же:

  1. Добавили новые варианты объявлений в медийные кампании
  2. Убрали площадки с высокой стоимостью конверсии в медийных кампаниях
  3. Добавили дополнительные минус слова в поисковых кампаниях
  4. Добавили новые варианты объявлений в поисковой кампании для конверсионных фраз и т.д.

Обычно мы отслеживаем 10 еженедельных и 3 ежедневных отчета, на основании которых вносятся корректировки в рекламные кампании. Список выше отражает лишь часть правок, наиболее очевидных. 

Все наши клиенты могут в режиме онлайн отслеживать любые изменения по их рекламным кампаниям с помощью Trello

Реклама работает, работает в плюс. Что нужно делать в этом случае? Правильно — увеличивать поток заявок! Увеличение объема заявок стало основной задачей следующего месяца.  Мы так же рассчитывали, что часть продаж придет с прошлого месяца и на самом деле продаж будет еще больше. Но конверсия менеджера только еще больше упала. С 12,6% до 11,3%. А общая сумма продаж кардинально не изменилась.

Тогда мы решили, что надо проверить записи разговоров менеджеров и найти проблемные места, которые мы можем улучшить. Часто бывает такое, что менеджеры не берут трубки, не видят заявки, не продают, а консультируют и т.д.

Но не в нашем случае. Менеджеры, судя по записям разговора, продают нормально, трубки поднимают и заявки видят. В ходе общения с менеджерами и руководителем был найден удивительный факт — из 25 продаж 5 было по страхованию ипотеке, взятой в Сбербанке, которые принесли 37100 руб. 37100 руб — это почти месячный объем продаж. Как оказалось, страхование ипотеки, взятой в Сбербанке приносит руководителю ООО «Доверие» в 3-4 раза больше прибыли, чем ипотеки в других банках. Запахло новой значительной оптимизацией.

Гипотеза: Если все заявки будут приходить по ипотеке, взятой в ПАО Сбербанк, то можно больше заработать.

Мы решили оценить возможные охваты исключительно по Сбербанку, чтобы добиться максимальных ROI. По нашей предварительной оценке, 40-50% рынка ищет страховую кампанию именно для страхования ипотеке в Сбербанке. Не удивительно, все таки самый популярный банк в стране. Следующий запуск был запланирован исключительно по фразам, где есть упоминание Сбербанка.

Так же полностью изменили рекламный посыл в креативах, как на поисковых кампаниях, так и в медийных:

Результаты в сентябре

Как мы видим из отчета, количество заявок сократилось почти вдвое, как и бюджет. Но сумма продаж значительно возросла, что не может не радовать. Сейчас мы работаем над увеличением количества заявок на страхование ипотеки в Сбербанке, путем тестирования объявлений, расширения семантического ядра и повышения ставок. Так же мы отделили кампании для других банков и пытаемся добиться там тоже положительных результатов.

Выводы по рекламной компании страхового брокера

  1. Оптимизировать рекламные кампании можно не только в рамках функционала Яндекс.Директ и Google Ads, а так же с помощью сужения товарных предложений.
  2. На старте рекламной кампании безусловно надо пробовать все форматы размещения, которые может предоставить нам контекстная реклама, для точной оценки эффективности каждого из формата (Конечно же в рамках разумного, не стоит для рекламирования эвакуаторов использовать РСЯ, КМС и видео рекламу)
  3. Своевременная и качественная обратная связь от клиента по продажам может сэкономить значительную часть бюджета.
  4. Первый запуск рекламной кампании – еще не приговор. Не стоит оценивать подрядчика по привлечению трафика по первым дням запуска рекламных кампаний.
  5. Понимая какие рекламные кампании действительно приносят деньги в кассу, можно добиться кратного увеличения окупаемости рекламного канала.
Страховой брокер «Доверие»

Проанализировали тематики, проверили конкурентов, объем возможного трафика, цены за переходы и т.д. Предложили клиенту выбрать страхование жизни или ипотеки. Клиент выбрал ипотеку поскольку был ряд преимуществ в этой тематике, относительно других, таких как:

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Заказать бесплатную консультацию специалиста
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время