Тимерлайн

Тимерлайн — это организация, которая занимается производством и монтажом винтовых свай в 6-ти регионах Поволжья.

Наш старый клиент, который заказывал настройку контекстной рекламы 2 года назад, так же какое-то время мы курировали весь отдела маркетинга у этой организации. По словам генерального директора компании, он заказывал настройку контекстной и медийной рекламы у разных агентств. Цена настройки была разной от 10 000 руб. до 700 000 руб., но к желаемым показателям он не пришел и по этой причине снова обратился к нам, но на этот раз с четко поставленной задачей.

 

Описание ниши

Нам уже удалось убедиться в том, что «Тимерлайн» знает свое дело и оказывает качественные услуги, поскольку мы досконально изучали их бизнес-процесс, чтобы понять специфику и организацию работы в целом. Также у компании есть собственная разработка — винтовая свая с повышенной нагрузкой с двухкомпонентным антикоррозийным покрытием. Было заметно невооруженным глазом, что эта компания работает добросовестно и сможет «потянуть» объемы. Мы были уверены, то с нашей помощью «Тимерлайн» будет расти в 2 раза быстрее!

Задача

Создать поток минимум из 10 заявок в день не дороже 400 рублей за штуку.

Настройка рекламных кампаний

На протяжении всего сотрудничества мы не раз перенастраивали рекламную кампанию на поиске, стараясь использовать все возможные гипотезы.

Основной сайт — достаточно длинный одностраничник с отзывами, выполненными работами и всеми остальными преимуществами компании. Кроме того, мы использовали сервис Yagla для создания релевантных динамических заголовков на сайте. Проще говоря, заголовок на сайте меняется исходя из поискового запроса посетителя. Бывает, мы выходили на 8-10 заявок в день с этого сайта, но знали, что это не предел. К весеннему сезону нам удалось поднять конверсию сайта с помощью оптимизации рекламной компании с 4.54% до 8.3%. Это снизило стоимость заявки до 380 рублей.

В сезон строительства нам удалось поднять общий объем обращений в компанию путем создания дополнительного предложения, которое мы использовали только в медийной рекламе: «Рассчитайте фундамент за 35 секунд. Ответьте на 5 простых вопросов и получите скидку 5% + 3D макет».

Для этого потребовалось создать отдельную посадочную страницу, которая состоит из пяти вопросов:

  1. Для какого строения необходим фундамент?
  2. Из какого материала оно построено?
  3. Какова площадь будущего фундамента?
  4. Какова этажность строения?
  5. Рассчитать с учетом монтажа?

Все вопросы содержат варианты ответов и появляются один за другим. После ответа на все вопросы посетителю предлагается ввести имя, номер и почту. Дальше в работу вступают менеджеры «Тимерлайн». Помимо того, что конверсия по этому лендингу составляет 2.21% c медийного трафика, лиды приходят с заранее известными цифрами, что позволяет менеджеру совершать первый звонок с уже рассчитанной стоимостью.

Результаты

В результате нам удалось поднять количество обращений в 2 раза, а в некоторые дни количество заявок перевалило за 20.

Для оптимизации расходов, мы использовали биддер аналитического сервиса Roistat.

Какой источник трафика подойдёт вашему бизнесу?
Мы готовы помочь с прогнозом наиболее рентабельного источника рекламного трафика исходя из своего опыта. Предложим только выгодные варианты. Для этого расскажите немного о своём бизнесе

Вам перезвонить?

Оставьте свой номер - перезвоним в течение 5 минут