МОТ

22 марта 2017 года к нам обратился организатор концерта Матвея Мельникова (МОТ) в городе Казань.
Он рассказал о том, что концерт состоится уже 7 апреля — то есть через две недели.
По словам заказчика, за полтора месяца рекламы на афишах в «оффлайне» удалось продать всего 200 билетов, а продать надо не менее 1000.
Мы любезно согласились помочь, не смотря на предельно сжатые сроки.

 

Основные сложности проекта:

  • Появление бюджетов за 14 дней до концерта;
  • Невозможность оперативно получить информацию по рекламным каналам от портала kassir.ru;
  • Слабая поддержка из RLM (наружная реклама);
  • Отсутствие собственной посадочной страницы.

Стратегия размещения

Выбрали несколько площадок для размещения рекламы с самым высоким affinity индексом (процент попадания в целевую аудиторию):

  1. Яндекс.директ
  2. Google Adwords
  3. Таргет ВК
  4. MyTarget

Также для создания общей информационной поддержки концерта заказывали рекламу в больших городских пабликах и у лидеров мнений в городе Казань.

Перед нами стояла задача — найти нужную нам аудиторию, а именно фанатов МОТ(а). Нами была выбрана аудитория пользователей, которые добавляли к себе на страничку в социальных сетях его треки.

  • 84912 пользователей из ВК мы наши с помощью поиска по аудиозаписям
  • 42000 пользователей из контекстной рекламы по запросам: МОТ, Егор Крид, Тимати и остальные участники BLACK STAR
  • 4130 пользователей из контекстной рекламы по смежным запросам треков исполнителя.

 

Что было сделано?

  1. Настройка РСЯ Яндекс.Директ
  2. Настройка KMС Google Adwords
  3. Настройка Таргета ВК
  4. Создание концертной странички в ВК
  5. Инвайтинг на мероприятие из официальной фан группы МОТ(а)
  6. Создание концертной странички в Instagram
  7. Проведение 5 тематических конкурсов с розыгрышем билетов
  8. Настройка MyTarget
  9. Реклама конкурсов в тематических «городских» пабликах

Процесс продаж

Лучше всего себя показали Яндекс.Директ и Google Adwords, поэтому основной акцент мы сделали на контекстной рекламе.
Было протестировано более 40 различных вариантов объявлений. Ежедневно писались новые объявления и изменялись дедлайны концерта.
Мы постоянно тестировали креативы, меняя аудиторию.
Для различных аудиторий были выбраны разные ставки и объявления в зависимости от количества треков нужного нам исполнителя в аудиозаписях профиля пользователя.

Для качественной рекламной кампании необходима информационная поддержка.
Чтобы сэкономить бюджет клиента, мы запросили 40 билетов для продвижения.
Клиенту они практически ничего не стоили, поскольку мест было предостаточно.
Мы использовали эти билеты в обмен на размещение рекламы у лидеров мнений.
Таким образом, 40 билетов нам хватило для того, чтобы приобрести рекламу у 8-ми блогеров, 3-ех городских пабликов и на радио «Европа Плюс».

 

Изменение цены на билеты с целью роста продаж.

Любая аудитория любит скидки, акции и подарки. Аудитория исполнителя тоже!
Мы сделали акцию со скидкой 30% на билеты категории «танцпол» и ограничили ее по времени — всего 24 часа.
Таким образом удалось локально поднять продажи билетов и сделать другое предложение для нашей ЦА.
Удивительно, но в момент проведения акции продажи выросли не только на билеты формата «Танцпол», но и на билеты формата «VIP»

Результаты:

  • Продано 1403 билета
  • На общую сумму 1 540 200 руб.
  • Потрачено средств: 150 000 руб + 40 билетов.
  • Себестоимость продажи одного билета: 107 руб.

Какой источник трафика подойдёт вашему бизнесу?
Мы готовы помочь с прогнозом наиболее рентабельного источника рекламного трафика исходя из своего опыта. Предложим только выгодные варианты. Для этого расскажите немного о своём бизнесе

Вам перезвонить?

Оставьте свой номер - перезвоним в течение 5 минут