M7

OOO «M7» — это крупная организация, которая занимается поставкой нефтепродуктов в больших объемах. Проще говоря — заливают бензовоз на НПЗ (Танеко, Башнефть, ТАИФ и т.п.) и везут клиенту.

 

Основные сложности при работе:

  • Неизвестно в каких регионах выгодно покупать продукцию компании
  • Быстроменяющиеся цены на рынке
  • Много компаний-аферистов на рынке

Стратегия размещения

Рынок нефтепродуктов достаточно конкурентный. Поэтому начали с подробного маркетингового анализа, поскольку мало разбирались в тематике клиента. Средний чек организации достаточно высок. К примеру, средний заказ компании — 24000 литров (один бензовоз) обходится клиенту сумму около 1 млн рублей.

После проведения маркетингового анализа был полностью обрисован портрет клиента. Также стало понятно, что нужно выделяться из «толпы», чтобы захватить хотя бы часть рынка. Нужна была запоминающаяся посадочная страница. В данном случае было принято решение разработать одностраничный сайт (landing page).

Для увеличения конверсии сайта были найдены и согласованы с заказчиком уникальные преимущества:

  • Оплата только после проверки качества топлива
  • Возможность отсрочки платежей до 1 месяца

Выбрали 2 основных канала для привлечения трафика:

  1. Яндекс.Директ
  2. Google Adwords

Чтобы отсеять всех розничных покупателей и повысить качество лидов было принято решение указать во всех объявлениях, что отпускаем продукцию только крупными партиями от 5000 литров. Потому что все, что меньше 5000 литров считалось «некачественным» лидом. Таким образом еще на этапе клика мы убрали огромное количество лидов, которые хотят небольшой объем. Также этим действием мы сняли нагрузку с менеджеров, которые могли обрабатывать некачественные заявки.

Товарная линейка компании «М-7» насчитывает более 30 разнообразных видов топлива. Чтобы каждый переход на сайт попадал «в точку» была необходимость в гиперсегментации трафика. Гиперсегментация подразумевает в себе изменение основного заголовка на сайте в соответствии с интересом посетителя. Интерес в свою очередь выясняется из ключевого слова, по которому посетитель попадает на сайт. Для выполнения этой задачи был выбран инструмент подмены заголовков YAGLA.

Важным критерием для нас было полное понимание распределения заявок по источникам трафика, поэтому в дополнение ко всему вышеперечисленному подключили системы аналитики и call-трекинга Roistat.

Что было сделано?

  1. Настройка поисковых РК в Яндекс.Директ
  2. Настройка РСЯ в Яндекс.Директ
  3. Создано 55 баннеров под 5 разных товарных групп в медийной сети Яндекса
  4. Настройка поисковых РК Google Adwords
  5. Настройка КМС в Google Adwords
  6. Написано 189 динамических заголовков под разные виды запросов
  7. Настройка Roistat и интеграция с CRM

Результаты

Тестовый рекламный бюджет — 70 000 рублей

Тестирование проводилось на протяжении 17 дней и за это время были получены следующие результаты:

  • Кликов: 4517
  • Обращений: 288 (231 заявка + 57 звонков)
  • Итоговая цена обращения составила 243 рубля
Какой источник трафика подойдёт вашему бизнесу?
Мы готовы помочь с прогнозом наиболее рентабельного источника рекламного трафика исходя из своего опыта. Предложим только выгодные варианты. Для этого расскажите немного о своём бизнесе

Вам перезвонить?

Оставьте свой номер - перезвоним в течение 5 минут