Комбинат ЖБИ 24/7

Заказчик — Комбинат ЖБИ 24/7.

6 производственных баз по Московской области. Клиент имеет в распоряжении прекрасный сайт-каталог содержащий более 1000 наименований, каждое из которых имеет отдельную страницу с описанием, фотографиями и 3D макетом. На сайте установлен сервис call-трекинга CoMagic.

 

Задача

Настроить контекстную рекламу на следующие товарные категории:

  • Дорожные плиты
  • Аэродромные плиты
  • Блоки ФБС
  • ЖБ кольца и комплектующие (крышки, лотки и т.п.)

Первым критерием оценки была цена обращения — ее стоимость не должна превышать 1000 рублей.

Настройка рекламных компаний

Маркетинговый анализ показал, что поисковая выдача как в Яндексе, так и в Google была перенасыщена перекупщиками.Клиент является производителем, поэтому нельзя было не использовать эту информацию объявлениях.Нами была собрана широкая семантика по общим запросам и всей товарной номенклатуре.Из 7000 собранных ключевых слов оставили тщательно отобранные 2500 и написали к ним релевантные заголовки и объявления.

Также на этапе настройки были замечены небольшие технические проблемы по сайту, которые были исправлены клиентом в течение одного дня.

Запуск

Рекламные кампании были запущены 17 апреля. За первый месяц было получено 312 звонков за 240 000 рублей, так что основное требование клиента было выполнено еще в первый месяц сотрудничества.

В статистике учитываются только звонки контекстной рекламы. Кроме того — считаются только первичные обращения. Все повторные звонки и старые клиенты не отражены в статистике. Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании и наблюдаем положительную динамику роста.

Результаты

Звонки по неделям

К пятой неделе было принято решение увеличить объемы трафика и подключить Google Adwords. Поисковые рекламные кампании в Adwords приносят дополнительно 20-30 заявок в неделю. Стоимость идентична Яндекс Директу — 700-800 рублей.

Рекламные кампании в контекстно-медийной сети показали себя хуже — более 1000 рублей за заявку, поэтому мы продолжаем над ними работать. На данный момент было принято решение не увеличивать объемы трафика, а поддерживать текущие. Сейчас заказчик занят подсчетом ROI по каждому направлению, чтобы выяснить самую рентабельную категорию товаров.

Какой источник трафика подойдёт вашему бизнесу?
Мы готовы помочь с прогнозом наиболее рентабельного источника рекламного трафика исходя из своего опыта. Предложим только выгодные варианты. Для этого расскажите немного о своём бизнесе

Вам перезвонить?

Оставьте свой номер - перезвоним в течение 5 минут