+7 (987) 260-70-47
Обратный звонок
г. Казань, ул. Чуйкова 2а

Продвижение мебельного салона

Результаты работы с 2017 года
  • Цена заявки: 322 ₽
    Цена заявки
  • Заявок: 2 490
    Заявок
  • Бюджет: 801 780 ₽
    Бюджет
О компании
KazMebel - производитель корпусной мебели под заказ в Казани
Задача

Привлечь клиентов в производственную компанию с помощью интернет маркетинга. Стандартные каналы привлечения, такие как газеты, журналы и  листовки перестали давать нужный эффект.

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике

Решение

Определили наиболее маржинальное направление бизнеса — производство шкафов-купе. Клиент может производить по 10 шкафов-купе в неделю в отличии от других видов мебельной продукции.

  • Разработали одностраничный сайт Landing Page
  • Разработали рекламные кампании в Google Ads 
  • Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Разработали рекламные кампании в Facebook
  • Подключили сервис аналитики LP Tracker

 

Отзыв

Вводная

С клиентом мы сотрудничаем уже больше двух лет. На самом старте у клиента была большая боль — газеты, журналы, листовки и бегущая строка на ТВ перестали приносить заявки. Все производство простаивало из-за недостатка клиентов.

Как утверждает клиент, на 10 000 рублей, вложенных в рекламу, по старым источникам он получал 2-3 заказа. В его бизнес модели — это работа в ноль. Бюджет на продвижение и создание сайта был небольшой, именно поэтому мы использовали доступные методы продвижения и разработки. Как оказалось в последующем — «дёшево и сердито».

Больше не производим все подряд

Наш клиент занимается мебелью с 2002 года и у него конечно же есть собственное виденье на счет того, как и что ему продавать. Но, в связи с тем, что не на всех видах продукции он зарабатывает много и что самое главное БЫСТРО, мы решили сфокусироваться на одном виде продукции — это шкафы-купе, которые наш клиент может много и быстро производить, а уже на этапе замера можно предлагать дополнительную продукцию — прихожие, кухни, тумбы, столы и т.д. Тем самым, мы не сужаем круг производимой продукции, а лишь определяем первоочередной товар, который собираемся продавать.

Мы решили выбрать только одну категорию товаров еще и по тому, что продвижение всех товаров будет дороже, чем одного. Нужно было бы разрабатывать большее количество сайтов, большее количество рекламных кампаний и больше рисковать бюджетом. Такого позволить себе мы не могли.

 

Landing Page

Главная страница сайта

При разработке посадочной страницы для трафика делали основной акцент на сильных предложениях компании. Разработали уникальное торговое предложение, упаковали кейсы организации по установке шкафов-купе и добавили калькуляторы расчета стоимости во многие формы на сайте. Данная страница адаптированна под все устройства и одновременно хорошо отображается как на широких, так и на узких экранах различных устройств. Показатели конверсии:

  • Поисковый трафик: 5.5%
  • Медийный трафик: 3.8%
  • Facebook: 13,21%

 

Аудитории

За такое продолжительное сотрудничество с «КазМебель» мы протестировали большое количество всевозможных аудиторий и форматов рекламы, расписать результаты каждого теста не получится, поэтому тут представлены только 6 наиболее результативных аудиторий:

  • Горячие запросы по тематике шкаф-купе на заказ
  • Общие запросы по шкафам-купе
  • Производители фурнитуры для шкафов-купе
  • Мебельные магазины города Казань
  • Интересуются мебелью для дома
  • Недавно переехали в новую квартиру

 

Аналитика

Скриншот CRM системы от LP Tracker
  • Интегрировали сайт и LP Tracker
  • Наладили виртуальную АТС
  • Поставили запись звонков администраторов
  • Настроили автоматическую отправку смс клиенту с данными о компании

Так же для анализа рекламных кампаний и сайта установили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Интересные факты и выводы

  • Наиболее конверсионное время года для производителей шкафов-купе — с 15 августа по 15 декабря. Именно в этот период мы наблюдаем почти двукратное увеличение показателей конверсии сайта
  • Лишь 15% клиентов нуждаются в другой мебели. Изначально мы думали, что многим покупателям шкафов понадобятся другие мебельные товары, но это суждение оказалось ложным
  • Лучший источник для заявок в данной сфере — поисковая рекламная кампания Google Ads, именно эта кампания показывает самый высокий уровень закрытия в замер (51% всех обращений)
  • Автоматическая подмена заголовка в зависимости от запроса пользователя не принесла значительных изменений в конверсию сайта
Занимаетесь мебельным бизнесом?

Мы уже имеем хорошие компетенции в данной тематике и готовы использовать накопленный опыт для привлечения клиентов в Ваш мебельный бизнес. Просто оставьте заявку и мы обсудим с Вами все детали возможного продвижения. 

Вильдан
Сооснователь, Эксперт в аналитике
Записаться на консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время