КазМебель

Заказчик — производственная фабрика корпусной мебели.

Мы объяснили клиенту, что если сконцентрироваться на одном товаре, то результат не заставит себя ждать. Нам предложили начать с одного из самого рентабельного направления — шкафов-купе. По вполне очевидным причинам выбор пал на контекстную рекламу.

 

Что было сделано?

1. Оценка конкурентной среды

Было проведено маркетинговое исследование — посмотрели ТОП-10 конкурентов в городе Казань. В результате выписали все уникальные торговые предложения конкурентов и сформировали собственное УТП: «Шкафы-купе на заказ с оплатой после установки в рассрочку без банка». Таким образом мы дали создали потрет крупной и добросовестной организации.

Что понимает пользователь из одного предложения в УТП?

  • Индивидуальность — шкафы делаются под заказ после поступления заявки;
  • Надежность — оплата после установки;
  • Доступность — рассрочка, к тому же без банка.

2. Посадочная страница

У клиента уже была создана посадочная страница. Целевое действие — заявка на расчет стоимости шкафа-купе. Мы провели аудит и получили разрешение на внесение предложенных нами правок, в результаты которых в первую неделю сайт клиента показывал следующие результаты: Конверсия сайта по прямым поисковым запросам — 16%; КМС/РСЯ — 7%.

Тест проводили в первые 30 дней запуска рекламной компании.

3. Источники трафика

Основные каналы привлечения:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords

Совместно с клиентом приняли решение использовать максимально «чистые» ключевые запросы, поскольку на первых местах спецразмещения ставки доходили до 130 руб за клик.
Чтобы не потерять ни одного клиента, который подходит по всем параметрам нашему заказчику, тщательно проверили все собранные ключевые запросы, сравнили их с прайсами компании и убрали марки раздвижных систем с которыми не работает заказчик.

CRM-система

Для учета всех полученных заявок с сайта и корректной обработки заказов мы предложили клиенту подключить amoCRM.

Сделали базовую интеграцию сайта с amoCRM:

  • Заполненная на сайте форма (заявка, обратная связь) автоматически попадает в amoCRM
  • При получении заявки с сайта в amoCRM автоматически создаются: новая Сделка, Контакт, Задача, Напоминание
  • Порядковая нумерация заявок, чтобы ни одна не была «потеряна»
  • Настроили этапы продаж для сделок

Результаты

Параметры Декабрь Январь Февраль
Клики 1 836 2 223 3751
Расход с НДС 21 179 руб. 27 986 руб. 45 012 руб.
Цена лида с НДС 420 руб. 394 руб. 341 руб.
Кол-во заявок (без учета звонков) 50 71 132
Кол-во замеров 31 25 45
Продаж 16 12 32
Объем продаж 556 900 руб. 441 850 руб. 896 000 руб.

Объем продаж в январе значительно сократился, но это было связано только с большим количеством выходных дней в январе.

Мы продолжаем сотрудничать с мебельной фабрикой «КазМебель» и на следующие 3 месяца планируем добиться цены лида в 300 руб и увеличения качественных заявок до 300 ежемесячно. Мы смогли убедить клиента в необходимости подключения Call-трекинга и скоро порадуем Вас обновленным кейсом.

Какой источник трафика подойдёт вашему бизнесу?
Мы готовы помочь с прогнозом наиболее рентабельного источника рекламного трафика исходя из своего опыта. Предложим только выгодные варианты. Для этого расскажите немного о своём бизнесе

Вам перезвонить?

Оставьте свой номер - перезвоним в течение 5 минут