Сайт для Дмитрия Васильева — тренера по личностному росту

Вступление:
Познакомились с Дмитрием на одном из его зажигательных тренингов в Москве. Тогда он был спикером в программе МЗМ от Алексея Воронина. В одном из перерывов речь зашла о его собственном сайте, на который Дмитрий не способен уделять внимание. Даже для составления ТЗ, как нам удалось узнать позже, у него не было ни желания, ни времени. Нам же хотелось в любом случае сделать для Дмитрия сайт, поскольку у него была потребность, а у нас желание получить кейс спикера. В итоге мы сошлись на том, что сделаем сайт со своими идеями и просто покажем ему финальную часть, после чего будем уже вносить правки.

Архитектура сайта.
Для того, чтобы понять какая информация нужна аудитории Дмитрия Васильева, и в каком формате ее лучше преподнести мы проанализировали похожих спикеров (Tony Robbins, Радислав Гандапас, Андрей Парабелум и т.д.) Решили, что основная часть сайта должна отвечать на простые вопросы:
1. Кто такой Дмитрий Васильев?
2. Чему я могу научится у спикера?
3. Какие тренинги он ведет?
4. Почему я должен ему доверять?
5. Покупать не готов, но тема заинтересовала, что предложите?
6. Я организатор, как мне провести тренинг Дмитрия Васильева?
7. Где больше почитать о Дмитрии Васильеве?

Исходя из этих основных вопросов, архитектуру мы решили выстроить следующим образом:
1. Главная (Все о спикере, триггеры, краткие анонсы тренингов)
2. События (ближайшие мероприятия ДВ)
3. Тренинги (все тренинги ДВ)
4. Отзывы (Отзывы учеников/партнеров)
5. Организаторам (Вся информация для проведения тренинга в регионах для организаторов)
6. Контакты

Мы подумали, что это будет оптимальная структура сайта, которая отвечает на все вопросы нашей аудитории. И даст положительный отклик от текущей аудитории Дмитрия Васильева.

Обновление дизайна.

Кто такой тренер личностного роста?
Это яркий человек, который заряжает своим настроем аудиторию на совершение запланированных целей. Как правило аудитории он запоминается раскрепощенным, сильным и уверенным в себе спикером. Поэтому, мы решили сделать основным элементом дизайна именно самого спикера, показав энергетическую составляющую тренинга в эмоциях самого Дмитрия Васильева.

Раздел «Организаторам»

Раздел  «Тренинги»

Раздел «Контакты»

Дополнительные функции или как за 10 минут сделать Landing Page под новое мероприятие

В рассказе клиента мы заметили одну деталь. Мероприятие с Дмитрием Васильевым организует отнюдь не он, а региональные организаторы каких-нибудь бизнес сообществ. Они проводят отдельную рекламную кампанию у себя в регионе, также создают лендинг, настраивают рекламу и т.д. Так вот мы решили упростить задачу для всех. Мы подумали, что можем сократить время создания сайта под мероприятие до 10 минут. При чем организатор сможет это сделать самостоятельно, ответив на 50 вопросов о мероприятии.

Преимущества для Дмитрия Васильева:

1. Больше трафика на основной сайт.

2. Увеличение ценности в глазах организаторов.

3. Больше людей на мероприятиях.

 

Преимущества для организаторов

1. Бесплатный сайт в хорошем дизайне

2. Возможность быстрой организации мероприятия.

И теперь покупая Дмитрия Васильева как спикера — организаторы сразу получают красивый и конвертирующий Landing Page по шаблону, отвечая на 50 вопросов о мероприятии. А основной сайт получает дополнительный трафик за счет организаторов.

https://www.dmitryvasilyev.com/landing/kak-raskryt-v-sebe-silu-i-energiyu/

Скрин отдельного Landing Page

Скрин панели администратора для создания аналогичного сайта в будущем.


Форма на Email-рассылку + отправка и оформление книги
.

Изучая данные из метрики предыдущего сайта, мы заметили, что большая часть аудитории не готова к целевым действиям, таким как:

Оставить заявку на покупку тренинга.
(Тренингов в течении года не так много и проводятся они в разных регионах, поэтому большая часть аудитории просто не может прийти на мероприятие и следовательно не совершает никаких действий на сайте)

Оставить заявку на покупку Дмитрия Васильева как спикера
(этой аудитории совсем не много и таких заявок будет еще меньше)

Но с другой стороны с аудиторией Дмитрий Васильев готов работать, давать ей закрытый контент в обмен на контактную информацию, для того, чтобы накопить базу подписчиков и анонсировать ей свои мероприятия.

Было решено сделать форму захвата с менее сложным действием в обмен на E-mail пользователя.
Вот что получилось:

Мы самостоятельно оформили книгу и сделали моментальную отправку на E-mail, что значительно увеличило кол-во оставляемых E-mail (ов)
Оставьте заявку и посмотрите какое письмо к Вам придет=)

В течении еще 40 дней мы вносили правки от Дмитрия, в итоге у нас получилось сделать сайт для Дмитрия, которым он остался доволен, хотя первоначального/подробного ТЗ у нас не было.
P.S спасибо Дмитрию Васильеву за сотрудничество.

Смотрите живой видео-отзыв от Дмитрия:

 

Какой источник трафика подойдёт вашему бизнесу?
Мы готовы помочь с прогнозом наиболее рентабельного источника рекламного трафика исходя из своего опыта. Предложим только выгодные варианты. Для этого расскажите немного о своём бизнесе

Вам перезвонить?

Оставьте свой номер - перезвоним в течение 5 минут